Прошло пару месяцев. На улице стояла свежая безветренная погодка. Захотелось выйти на улицу и подышать свежим воздухом. Пока дети играли во дворе я решила удобно расположиться в беседке и почитать книгу. Книга была настолько увлекательной и захватывающей, что погружаясь в мир главных героев, я перестала замечать происходящее вокруг. Я даже не заметила, как некто подошел ко мне, тихо поздоровался и присел рядом.
- Здравствуйте, миссис Ливарт. – подняв глаза, я узнала в парне Генриха, сына соседей.
- Привет, Генри. Как дела?
- Все хорошо, увидел вас одну и решил составить компанию. Вы так увлеченно читали.
- Очень интересный роман про любовь. – губы парня изогнулись в улыбке.
- Значит, вы любите такие книги. Глядя на вас, мне казалось, что вы являетесь большой поклонницей классической литературы. – я удивилась, что у Генри вообще сложилось обо мне какое-то мнение, он приходил лишь раз со своими родителями в первый день знакомства. Тогда ему было всего четырнадцать. За два года он вытянулся в росте, детские черты лица начали меняться на более мужественные.
- Почему? Я выгляжу чопорной? – с улыбкой ответила я.
- Нет, что вы! Вы выглядите очень нежной и мягкой. – щеки мальчика стали пунцовыми. Его слова не ответили на мой вопрос, но увидев смущение парня, я решила перевести разговор на другую тему. - У тебя каникулы? – он кивнул. – Хорошо закончил год?
- Нет, - покачал головой Генрих. – рассматривают мое отчисление.
- Все так плохо? – он кивнул. – А родители что говорят?
- Им все равно. – выдохнув воздух из легких, Генрих опустил глаза в пол.
- Может они не понимают, насколько все серьезно?
- Это правда, миссис Ливарт. Мама и папа заняты только девочками, до меня им дела нет. Папа говорит, что его родителям никогда не было за него стыдно и в мои годы он не рассчитывал на их поддержку, а добился всего сам.
- Как же! – усмехнулась я. - Именно поэтому у него брак по расчету, устроенный родителями?! – поняв, что сказала это в слух, я решила извиниться, но Генри уже заливался смехом.
- Вы правы, миссис Ливарт. Я подумал также, когда папа говорил мне это. Вы такая хорошая, жаль, что моя мама не такая. – я мягко улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тот, кто следит за тобой
RomanceОн стер с моих губ помаду, сорвал платье, повалил на кровать и долго, так упорно хлестал ладонями по щекам, что казалось, голова слетит с плеч. Я не чувствовала боли, душевная боль была сильней. Да-а, не думала я, что этим все закончится. А ведь все...