Прошел еще один месяц. Я стала замечать, что все чаще Амит ходит сам не свой. Он мало проводил время с нами, постоянно задерживаясь на работе. Я чувствовала, с ним происходило что-то неладное. Каждую ночь ему снились кошмары, и он просыпался в холодном поту с криком на губах. Мне было это знакомо. Я видела, нестабильное состояние Амита возвращалось и понимала, если ничего не сделать – то навсегда потеряю его. Мне было страшно, что нашу счастливую жизнь может что-то нарушить, но это будет неизбежно, если Амит вновь не возьмет себя в руки.
Однажды ночью, когда Амит в очередной раз проснулся от кошмара, я села в постели. Поглаживая его лицо, я стирала ладонями пот.
- Амит, я вижу, с тобой что-то происходит. Я чувствую ты становишься прежним...
- Анетт, я... - Амит собирался в очередной раз сказать, что с ним все хорошо, но я не дала ему договорить.
- Нет, позволь я договорю. – твердо сказала я. – Амит, я хочу, чтобы мы с тобой прожили до самой старости вместе, увидели, как наши дети обзаведутся семьями, своими детьми... Но видя твое состояние сейчас, я понимаю, что ничего хорошего нас не ждет. – на лице Амита отразилась боль, он в непонимании взглянул на меня. – Все это мы уже проходили: кошмары, неконтролируемые приступы агрессии, ревность, странное поведение. Скоро болезнь возьмет над тобой верх, и ты выйдешь из-под контроля. В состоянии аффекта ты убьешь нас, а когда подлечишься в больнице и придешь в себя – пожалеешь о содеянном.
- Анетт, я верю, что такого не случится...
- Одной веры мало. Ты продолжаешь принимать лекарства, Амит?
- Я бросил их пить, когда мы сошлись. – признался он, опустив голову.
- Поэтому все и возвращается. Амит, мне не хочется тебя терять, но боюсь это неизбежно... если только ты не захочешь все изменить.
- Я понимаю, что все выходит из-под контроля. Я уже сам не соображаю, что происходит. Но знаю, если ничего не попытаюсь сделать, то потеряю все, что мне дорого. Но боюсь, если расскажу тебе правду... ты меня возненавидишь... - он стыдливо опустил глаза, избегая моего взгляда.
- Расскажи мне все, Амит. Без утайки. Я постараюсь понять тебя не смотря ни на что.
- Хорошо. – выдохнул он так, словно вся ситуация причиняла ему немыслимую боль. - Что ж, начну, наверное, с самого детства... Пришло время рассказать тебе о маме... На виду у всех она показывала себя образцовой, любящей матерью, готовой броситься на каждого, кто обидит ее ребенка. Но наедине со мной, она становилась бездушным монстром, который день и ночь измывался надо мной, издевался и унижал. Она ненавидела меня, утверждала, что я виновник всех ее проблем. Говорила, что мое рождение забрало ее здоровье и возможности, которые ей были открыты. Тогда я не понимал, о чем она говорит, во мне горела постоянное чувство обиды. Я не мог понять за что заслужил такое отношение к себе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тот, кто следит за тобой
RomansaОн стер с моих губ помаду, сорвал платье, повалил на кровать и долго, так упорно хлестал ладонями по щекам, что казалось, голова слетит с плеч. Я не чувствовала боли, душевная боль была сильней. Да-а, не думала я, что этим все закончится. А ведь все...