Рано утром меня разбудил звонок телефона. Едва разлепив глаза, я взглянула на дисплей. Неизвестный номер. Интересно, кто звонит в такую рань?
- Доброе утро. – смутно знакомый голос. – Надеюсь, не разбудил?
- Я спала. – буркнула я, садясь в постели и сонно потирая глаза. – С кем имею честь разговаривать?
- Это Амит. – услышанное имя подействовало на меня, как ушат ледяной воды, я сразу стала бодрой и сосредоточенной. Я словно со стороны увидела, как разливаюсь лужицей от счастья, услышав его голос в трубке.
- Я слушаю тебя.
- Не хочешь встретиться сегодня? – мое сердце заколотилось, как бешенное. Почему он хочет встретиться? Может поговорить об Эдмонде?
- Хорошо, у меня занятия заканчиваются в шесть. Подойдет?
- Да, я заеду за тобой.
- Хорошо, буду ждать. - и сбросила вызов. Пребывая в шоке, я какое-то время сидела на одном месте, глядя в никуда. Вскоре до меня дошла суть разговора, и я подскочила, как ошпаренная, начав выбирать подходящий наряд, к нему обувь, делать прическу и макияж. На сборы ушло чуть больше времени, чем обычно, я не могла определиться между полосатым комбинезоном и розовым коротким платьем футляром. Отдала я предпочтение платью, так как оно делало меня еще более женственной и нежной. Волосы решила не убирать, а выпрямила их утюжком, лишь боковые пряди собрала вместе и заколола сзади на затылке. Получилось очень мило и скромно. Из зеркала на меня глядела очень привлекательная девушка. Просто конфетка.
С большим трудом мне все же удалось усидеть на занятиях. Время тянулось бесконечно долго и когда прозвенел звонок, я пулей выбежала из аудитории, не дождавшись домашнего задания. Знаю, после я обязательно получу выговор от преподавателя, но в этот момент мне было все равно. В моих мыслях не было никаких занятий, заданий, только парень, который ждал меня на парковке.
Я увидела его сразу, как только вышла из университета. Сердце грозило выскочить из груди, а дыхание перехватывало от волнения. Амит стоял, засучив одну руку в карман брюк, а в другой руке он держал сигарету. Дурная привычка, но Боже! Он даже курил сексуально... увидев меня, Амит потушил сигарету и пошел ко мне на встречу.
Коричневые брюки, белая рубашка и легкое пальто, подчеркивали его мужскую красоту.
- Прекрасно выглядишь, Анетт. – пропел он, касаясь губами моей щеки. Смущенно улыбнувшись, я подумала, что мне определенно нравится, когда он зовет меня так. Все во мне трепетало, когда я слышала из его уст переиначенное имя. Это напоминало мне детство, мой друг из приюта тоже называл меня так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тот, кто следит за тобой
RomanceОн стер с моих губ помаду, сорвал платье, повалил на кровать и долго, так упорно хлестал ладонями по щекам, что казалось, голова слетит с плеч. Я не чувствовала боли, душевная боль была сильней. Да-а, не думала я, что этим все закончится. А ведь все...