Она продолжала любить меня. Хоть ее глаза метали молнии, губы кривились в неприязни – она боролась скорей с собой, чем со мной. Было неприятно видеть в ее глазах страх и ужас. Хотелось обнять и сказать ей, что не причиню ей больше вреда, но едва ли она поверит мне, не после того, что я сделал с ней.
Моя еда растопила ей сердце и Анетт наконец сдалась, стала дружелюбной и открытой. Она попросила позвонить подруге, мне не хотелось, чтобы она чувствовала себя пленницей, поэтому я дал совершить звонок. Один невинный звонок подруге не представлял угрозы для меня. Сначала она мило говорила с ней, после чего сказала какую-то фразу, скорее шифр, предназначающийся для мужа. Хитрая лисица - моя Анетт. Но это вряд ли поможет ей избавиться от меня. Теперь я больше никогда ее не отпущу.
Я завел речь о дочери. Анетт была потрясена и напугана. Она пыталась обмануть меня, скрыв тот факт, что я отец девочки. Как подло, Анетт. Хорошо, что я знал правду и ее вранье ни сколько меня не переубедило, только помогло убедительней сыграть печаль на лице от потери нашего ребенка. Глупая, глупая, Анетт. Она боялась за нее, пыталась скрыть, но добровольно я никогда не оставлю свою дочку жить в доме чужого человека. Она моя и Анетт, как я мог отказаться от нее?!
Потом оборона Анетт полностью пала, и мы слились в объятиях друг друга. Как долго я мечтал об этом. Представлял, что буду вот так держать ее в своих руках, прижиматься губами, вкушая сладость губ, чувствовать ее бешеный пульс, сбившееся дыхание и отрывистые жаркие стоны. Я мечтал увидеть страсть, пожар ее тела, ощутить на себе степень ее желания. Как долго я ждал Анетт...
Я вновь чувствовал ее, как будто тех лет разлуки не было, словно мы никогда не расставались. Счастье переполняло меня изнутри. Все было почти идеально. Осталось забрать девочку и убраться восвояси из этой гребаной страны. Хочу домой, в Англию. Здесь все чуждо, даже дышится по-другому. Как Анетт могла так долго жить здесь и не скучать по родине? В прочем, я не был таким уж заядлым патриотом своей страны, просто Америка навсегда будет ассоциироваться с тем, что здесь Анетт жила с другим мужчиной. Она целовала его как меня, обнимала и горела от страсти... Черт! Готов убить того ублюдка голыми руками... но нет... я изменился, теперь мне нужно больше думать об Анетт и дочке. От меня зависит их счастье, и я сделаю все от меня зависящее, чтобы они ни в чем не нуждались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тот, кто следит за тобой
RomanceОн стер с моих губ помаду, сорвал платье, повалил на кровать и долго, так упорно хлестал ладонями по щекам, что казалось, голова слетит с плеч. Я не чувствовала боли, душевная боль была сильней. Да-а, не думала я, что этим все закончится. А ведь все...