Глава 24

80 4 6
                                    

- Мам, проснись! Пора вставать! Папа, мама, вставайте!

- Еще чуть-чуть, Нарин. - пробормотал Амит сонно в подушку.

Разлепив глаза, я увидела разукрашенное лицо своей дочери: красные губы, малиновые щеки, как у матрешки и угольно-черные глаза. Нарин старалась накраситься аккуратно, но задача была слишком сложна для ее возраста.

- Давно не спишь, красавица? - с улыбкой спросила я, подтирая пальцем неровный контур накрашенных губ дочери.

- Давно. Не стала будить вас раньше.

- Решила сперва преобразить себя до неузнаваемости? – лукаво спросила я.

- Как думаешь, у меня хорошо получилось? – с улыбкой произнесла девочка.

- Стоит поработать над техникой, - ласково улыбнулась я. – Но ты молодец, сделала максимально аккуратно. – я потрепала ее по макушке. - А Эван еще спит?

- Нет, недавно проснулся, сейчас умывается.

- Ему понравилось твое преображение?

- Эван сказал, что даже если меня посадить в мешок и измазать сажей, я все равно останусь самой красивой.

- Он так тебя любит, Нарин... - мечтательно протянула я. – Эван замечательный брат.

- Да, мам, я его обожаю. Мне пора бежать, Эван зовет. – и она пулей выбежала из комнаты, широко улыбаясь.

Амит еще спал, сладко посапывая в подушку. Он лежал на животе, по пояс прикрывшись легким одеялом. Его широкая мускулистая спина заставила обратить на себя внимание, поражая силой и красотой. Коснувшись кончиками пальцев гладкой бархатной кожи, я вдохнула носом его аромат. Боже, как он пах! Смесь духов Шанель и его неповторимого естественного аромата. Мягко коснувшись упругой кожи, я погладила ладонью его волосы, убирая их с лица.

- Просыпайся, дорогой. Пора вставать. – я нежно коснулась губами его щеки, проведя небольшую дорожку из поцелуев к губам. Амит сразу отреагировал, с силой укладывая меня на себя и звонко целуя в губы.

- Доброе утро, малышка. – Амит зарылся лицом в мои волосы и шумно вдохнул. – Люблю твой запах. Так бы и вдыхал его весь день. – нехотя оторвавшись, сказал он.

- Разве тебе не надо идти на работу?

- Сегодня выходной. И сегодня я весь твой.

Тот, кто следит за тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя