Юджин оказался милым и светлым городком, спокойным, размеренным и лучезарным. Деревья, посаженные вдоль тротуара, повсюду цветы, кусты и кустарники – город утопал в зелени. В аэропорту нас встретила Кристи. Бросившись к ней в объятия, я поняла, как сильно по ней скучала. Я не видела ее с самого приюта. Она выросла, изменилась, похорошела, но все равно осталась прежней. А вот меня она не сразу узнала, по ее словам, я сильно изменилась и эти изменения пошли мне на пользу. Кристи вышла замуж в прошлом году, за мужчину намного старше себя. Общих детей у них не было, но у супруга было уже две дочери. К радости Кристи, они жили далеко со своей матерью и нечасто навещали отца.
В этом городе я собиралась начать все с нуля, никто не должен был узнать о моей прошлой жизни. Существование Амита и настоящие отношения с Тони – большой секрет. Я решила, что Кристи тоже не стану рассказывать, хотя мне очень хотелось все выложить подруге, плача в дружескую жилетку.
- Теперь мое имя не Анетта... - уже в машине заговорила я.
- Что? – удивилась она. – Почему?
- Мне никогда оно не нравилось. – безразлично пожала плечами я, выдавая ложь за правду.
- А вот я всегда завидовала тебе, твое имя такое необычное.
- Теперь меня зовут Беатрис, Кристи. Никому не говори, что когда-то меня звали по-другому.
- Хорошо, хорошо, я поняла. Беатрис... - задумчиво протянула она. – по мне так Анетт звучит лучше. - услышав знакомое обращение, я вскинула голову на Кристи. Все меня называли Анетта, даже Кристи в приюте, но не Амит, для него я всегда была Анетт... сейчас мне было грустно слышать от другого человека имя, каким называл меня только он.
- Томас, а чем ты собираешься заниматься у нас в Юджине? – не замечая моей нервозности, Кристи задала вопрос Тони.
- Еще не знаю. Я должен найти работу побыстрей и подойдет любая. Скоро у нас с Беатрис появится ребенок, столько всего еще нужно купить. – так было непривычно слышать от Тони такие слова. Словно наши отношения действительно взаправду, а не фарс.
- Понятно, - кивнула она. – вы кажется, учились на одном факультете? – задумчиво спросила подруга. Тони кивнул. - редактировать тексты умеешь? – спросила она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тот, кто следит за тобой
RomanceОн стер с моих губ помаду, сорвал платье, повалил на кровать и долго, так упорно хлестал ладонями по щекам, что казалось, голова слетит с плеч. Я не чувствовала боли, душевная боль была сильней. Да-а, не думала я, что этим все закончится. А ведь все...