Глава 27

62 4 0
                                    

Прошел месяц. Жизнь шла своим чередом, потрясая внезапными переменами. С Амитом происходили странные метаморфозы. Его моральное состояние было нестабильным, граничащее между депрессией и хорошим настроением, незаметно сменяющими друг друга. Он мог прийти домой весь испачканный поздно ночью, в ссадинах, царапинах и синяках. Амит старался не показываться мне на глаза, пытаясь сразу уединиться в своем кабинете и зайти в спальню лишь поздно ночью. Грязную одежду он тотчас чистил, а ссадины замазывал супер-плотным тональным кремом, который почему-то находился среди его вещей. Я переживала за него, старалась выбить правду, но он не желал объясняться, отделываясь скупыми фразами. Он объяснял все издержками работы, просил, чтобы я не волновалась. Но мне было известно, что Амит босс и в его обязанности не входила никакая пыльная работа, вредящая здоровью. Признаться, я стала много переживать об этом, в мою голову постоянно лезли сомнения, вредящие нашим взаимоотношениям. И хотя Амит по-прежнему старался быть со мной ласковым и любящим - я больше ему не верила. Я чувствовала, что все его действия и слова – одна сплошная ложь. Он стал ближе общаться с Эваном, что-то ему объяснять и рассказывать. Я не слышала, что он говорил ему, но по безумно горящим глазам Амита и немного испуганным Эвана - поняла, что лучше бы они не сближались.

Амит стал меньше проводить время с Нарин. Он избегал ее объятий, разговоров, начинал вести себя нервно стоило ребенку подойти к нему. На ходу сказав: «мне нужно пройтись» Амит бросался прочь из дома и возвращался лишь глубокой ночью, когда все уже спали. Нарин очень переживала из-за резкой перемены отношений со стороны отца, чувствовала, что папа перестал ее любить. Я тоже это видела, но не могла понять в чем причина таких изменений. Я требовала от него объяснений, но Амит уклонялся от темы, говоря, что по-прежнему любит Нарин и ничего плохого не произошло. Но это была откровенная ложь и я это видела. Я не знала, как мне действовать, как узнать правду, скрывающуюся за толстым слоем брони Амита, но знала, что обязана все узнать, чего бы мне это ни стоило. Я чувствовала, в этом доме происходило что-то плохое, аура мрачности буквально витала в воздухе. С каждым днем это чувство становилось все более ощутимей. Мне становилось не по себе от присутствия чего-то нехорошего.

Нарин по-прежнему пыталась наладить отношения с братом, но Эван был непреступен. Сестра слишком больно его ударила, выбрала другого, предав. Нарин много плакала, жаловалась на то, как сильно скучает по нему, а он о ней даже не вспоминает.

Тот, кто следит за тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя