Глава 18

75 4 0
                                    

Не знаю, как я согласилась на уговоры Тони, но однажды вечером, придя с работы, он стал рассказывать воодушевляющую историю, зарядившую его позитивом и надеждой на счастливое будущее вместе со мной. Главная героиня истории прошла через трудности и испытания. Долгое время она страдала от депрессий и панических атак. Тогда она решила обратиться к услугам психотерапевта. Он помог ей избавиться от гнетущих мыслей и давления прошлого. Девушка смогла принять и полюбить мужчину, который был с ней рядом, как друг. До терапии она его совсем не замечала, хотя он любил ее всю жизнь. У истории хороший конец, где счастливая пара живут долго и счастливо, в мире и согласии.

Когда рассказ был окончен, мне стало ясно, что Тони хочет от меня того же. Я должна была обратиться к психотерапевту. Он убедил меня, что это необходимо, иначе всю свою жизнь я буду несчастна сама и сделаю несчастными тех, кто меня любит. Чтобы избавиться от гнета прошлого, от Амита в моей голове - нужна была помощь компетентного специалиста. Я была не уверена, что мысли об Амите так уж сильно мешают жить. Но из-за любви к Амиту, я не могла увидеть Тони.

Энтони был уверен, что стоит мне забыть Амита – я посмотрю на него другими глазами. Я не была в этом уверена. Мне трудно было представить, что я смогу полюбить Энтони так же, как и Амита. Для меня было неправильно любить настолько сильно кого-то кроме него. Тони, конечно, хотелось ответной любви и взаимности, поэтому он хватался за любую соломинку, которая, по его мнению, могла изменить меня, заставив обратить на него свое внимание.

Я была благодарна Тони за все, поэтому не смогла отказать в его желании. Это была самая малая плата за то, что он сделал для меня. Пришло осознание, что своим согласием вновь предаю Амита, но я уже зашла слишком далеко в своем стремлении отдалиться от него, отступать – не было смысла.

По вторникам и четвергам я ходила на сеанс психотерапии. Сеанс вела пожилая дама миссис Коллинз. Когда дело касалось мужчин и их влиянии на нашу жизнь, миссис Коллинз становилась строгой и категоричной. В остальном она располагала к себе доверием, вежливостью и приятной плавной речью. Впервые войдя к ней в кабинет, я решила, что ничего не стану скрывать от нее. Я не хотела, чтобы деньги были потрачены в пустую только потому, что я чего-то не договорила. Наши сеансы были строго конфиденциальны, поэтому я была уверена, что ничего из сказанного не выйдет за пределы кабинета.

Тот, кто следит за тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя