Глава 8

121 4 4
                                    

Эдмонда больше нет... Эту страшную весть я узнала утром, когда пришла к нему в больницу. Его палата пуста и постель убрана. У выхода из палаты я заметила тихо стоящего Амита, грустно смотрящего на меня. По его взгляду я поняла, что случилось непоправимое.

- Где Эдмонд? – заведомо зная ответ, спросила я сквозь слезы.

- Мне жаль, Анетт... Дядя умер... - в глазах Амита стоят слезы, я вижу, как тяжело переживает он утрату и крепко обняла его. Спасаясь - мы брали друг у друга силы.

- Что произошло? Почему он умер? Ведь его состояние было стабильным. – сквозь слезы говорила я.

- Внезапная остановка сердца, врачи не смогли его спасти. – я плакала, крепко обнимая Амита, а он гладил меня по спине, тесней прижимая к своему телу. Я находила в нем силы и верила, что Амит найдет силы во мне.

Не хотелось сейчас думать о том, что Эдмонд умер по нашей вине, вновь винить и упрекать себя. Я знала, что это так, но устала чувствовать вину за произошедшее.

Я как могла поддерживала Амита, он был безутешен в своем горе. Чтобы не говорил раньше, а дядю он любил больше всего. Мое сердце разрывалось видеть его страдания. Мне хотелось большего контакта с ним, но я могла только обнимать его и едва заметно поглаживать. Он почти не разговаривал со мной, страдал в одиночку, позволяя лишь малый контакт с собой.

- Ты такая добрая, Анетт, сама страдаешь, но утешаешь меня. – сказал тихим голосом Амит.

- Мои страдания, по сравнению с твоими – ничто. Он был твоим самым близким человеком, поэтому просто позволь мне быть рядом. Я бы хотела забрать твою боль и облегчить страдания. Как жаль, что это невозможно сделать.

Все же Амит был очень сильным мужчиной. Вспомнив о обязанностях, которые легли на его плечи, он сразу кинулся их выполнять. Организовать достойные похороны, заказать надгробие, известить о смерти родственников и знакомых. Дел было много, а времени мало. Поэтому я взяла на себя часть обязательств, тем самым освобождая Амита от груза обязанностей.

Эдмонда похоронили на следующий день на городском кладбище. Попрощаться пришло большое количество народа. У него было много друзей и знакомых – что подтверждало, каким замечательным человеком он был. В церкви Амит произнес душещипательную речь, слушая его я заливалась слезами. Речь Амита отражала все его чувства к дяде. Слушая его, верила каждому слову.

Тот, кто следит за тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя