Проснулась я от звука будильника, Амита в постели уже не было. Измятая постель и испачканная простынь подтвердили, что вчерашняя ночь не сон. Взгляд зацепился за белый листок на поверхности тумбочки. Записка. Нежно улыбнувшись, я нетерпеливо бросилась к бумаге и стала читать:
«Ушёл на работу. Вечером увидимся. Люблю тебя, Анетт" – я радостно улыбнулась. Он вновь собирался приехать ко мне вот так ночью? Или хотел встретить после занятий?
Взяв телефон в руки, я собиралась написать ему, но увидела сообщение от Эдмонда: «Доброе утро, любимая. Как ты сегодня? Отошла от потрясения?» на секунду задумалась о каких потрясениях речь и вспомнив, что вчера наговорила, написала ответ:
«Доброе утро, почти отошла" – ответ пришёл почти сразу, словно Эдмонд только и ждал моего сообщения.
«Отлично! Тогда после занятий я заеду за тобой, поужинаем у меня» - первой эмоцией была радость от того, что теперь я знаю, как смогу увидеть Амита и воспоминание о сегодняшней ночи ворвалось в память и теплом разлилось по телу. Вторая эмоция – страх, что если Амит все-таки решит приехать за мной после занятий и тогда они нос к носу встретятся с Эдмондом. У этой встречи два исхода, хороший и плохой. Все зависит от степени доверчивости, интуиции и подозрительности Эдмонда.
«Нет, давай лучше заберёшь меня дома. Сегодня я не знаю, когда у меня кончатся пары»
«Тогда напиши заранее, когда узнаешь. Я знаю, какой ты голодной бываешь после занятий»
Что делать? Рискнуть и написать, чтобы приезжал или придумать что-нибудь? Как на зло в голову ничего не лезло. Решив, что предупрежу заранее Амита, я поспешила написать ему.
«Доброе утро, встретимся сегодня у вас дома. Эдмонд привезёт меня после занятий. Люблю тебя, Амит» повторяя последние слова из записки, написала я. Следом сразу ответила и Эдмонду:
«Хорошо, пары сегодня заканчиваются в четыре.»
«Тогда до 4»
Я стала быстро собираться на занятия, оставалось не так много времени. Почистив зубы и наскоро умывшись, я молниеносно расчесала волосы. Надев коротенькое платье ванильного цвета, я определила свой внешний вид, как отличный. На ноги сегодня надела светлые танкетки с ремешком на щиколотке. Эдмонд обеспечил меня карманными деньгами, поэтому я могла себе позволить такси. Когда я выходила из дома, оранжевое такси уже ждало меня на подъездной дорожке. Мы быстро доехали, и я не опоздала. Вспомнив, что отправляла утром сообщение Амиту, я опустила свой взгляд на экран телефона. Все ещё не прочитано. Ладно, ещё много времени и Амит обязательно успеет прочитать его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тот, кто следит за тобой
RomanceОн стер с моих губ помаду, сорвал платье, повалил на кровать и долго, так упорно хлестал ладонями по щекам, что казалось, голова слетит с плеч. Я не чувствовала боли, душевная боль была сильней. Да-а, не думала я, что этим все закончится. А ведь все...