Проснувшись утром, я явственно ощутила, что началась новая пора моей жизни. Во-первых, теперь я девушка Амита. Во-вторых, Эдмонда больше нет и мне не придется целыми днями проводить у его постели. В-третьих, я полностью освободилась от угрызений совести. Ночью мне приснился Эдмонд. Он пришел ко мне, понимающе улыбаясь. Я просила у него прощения, горько плача на его плече. Он мягко улыбался мне и похлопывал по плечу, говоря, что простил меня. Я была убеждена, что это не просто сон и Эдмонд действительно приходил ко мне. Я пообещала ему, что больше не буду себя ни в чем винить и стану жить счастливой жизнью.
В этот день у нас с Амитом был выходной. Понежившись в постели, мы позавтракали. После, сославшись на дела, Амит уехал. Через два часа обещал вернуться. Что ж, у меня было немного времени, чтобы собрать, то немногое, что я успела накопить за последние пару месяцев.
Несмотря на то, что Эдмонд накупил мне кучу классной одежды – вещей оказалось не так много, всего один чемодан и пакет с учебниками и тетрадями. Другие вещи оставшиеся в квартире не были дороги моему сердцу, поэтому я без сожалений их оставила.
Приехав, Амит ласково обнял меня за плечи. Удивившись малому количеству вещей, без слов, взял мой чемодан с небольшим пакетом и положил на заднее сидение своей машины. Это был огромный монстр: красивый, блестящий, агрессивный, черный, с тонированными окнами и кожаным салоном. «Гелендваген». Прошлый автомобиль Амита был изящней, длинней, мощней и конечно быстрей. Спортивные машины мне нравятся больше, но и в этом монстре была своя изюминка. Обе черного цвета, но такие разные, как день и ночь.
- Это твоя машина? – спросила с удивлением я. – у тебя же была другая.
- У меня их несколько. – с улыбкой ответил Амит.
- Эта тебе совсем не подходит. – покачала головой я.
- Почему?
Не хотелось показаться глупой, высказывая свое мнение, да и трудно было донести до него, что этот автомобиль довольно грубый, как топор, а Амит мягкий, добрый и покладистый. Ему подходят изящные спорткары, а не огромные джипы. Но раз уж начала говорить - нужно что-то ответить.
- Она сделана очень грубо, нет в ней изящных линий, плавности. Такая машина подойдет заносчивому, вспыльчивому и злому человеку. – мой ответ получился глупым, лицо сразу залилось краской смущения. Я ожидала, что Амит посмеется над моими словами, но он мягко улыбнулся, коротко бросив:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тот, кто следит за тобой
RomanceОн стер с моих губ помаду, сорвал платье, повалил на кровать и долго, так упорно хлестал ладонями по щекам, что казалось, голова слетит с плеч. Я не чувствовала боли, душевная боль была сильней. Да-а, не думала я, что этим все закончится. А ведь все...