Глава 17

85 3 0
                                    

Время пролетело незаметно. С заботами о дочери я совсем перестала думать о прошлом, но стоило сну одолеть меня – мысли уносили назад к Амиту. Когда это происходило я вставала с постели и садилась за компьютер, продолжая выливать свои чувства в написание книги. Вскоре она была закончена. В конце своей книги я родила ребенка и жизнь стала чуточку счастливей. Нарин привнесла в мою жизнь радость и смысл, в ней я нашла свое счастье.

Почти сразу после рождения Нарин, Эстер познакомилась с мужчиной врачом. Они были примерно одного возраста. Мужчина был так очарован Эстер, что совсем скоро предложил съехаться. И мы остались жить вдвоем, воспитывая маленькую дочку.

За год ничего не изменилось в наших отношениях с Тони. Я по-прежнему видела в нем своего друга. Его попытки изменить наши отношения воспринимались мной, как нечто инородное, неестественное. Энтони приглашал меня на свидания в кино, кафе, рестораны, звал погулять по парку, но мое сердце было глухо к его чувствам. Я понимала, что должна дать ему шанс, но стоило мне задуматься над этим, как перед глазами вставал улыбающийся Амит. Я пыталась прогнать его из своей головы, памяти, но Амит был намного сильней меня и не желал отпускать мое сердце.

Я понимала, когда-нибудь настанет день и Тони сделает меня своей. Представляя его поцелуи, ласки, занятия любовью – мое тело начинало передергивать от отвращения. Мне трудно было представить, что кто-то будет прикасаться ко мне так же, как делал это Амит.

Тони очень нравилась его работа. Он выглядел счастливым, когда речь заходила о ней. Она забирала у него много сил, но это не останавливало его от возни с дочкой. Он говорил, что только с Нарин может по-настоящему отдохнуть и с удовольствием уходил в детские игры с малышкой. Тони во многом мне помогал. По ночам он вставал к Нарин, кормил ее, убаюкивал. Когда я готовила ужин или убиралась - он проводил время с ней. Тони действительно любил ее и это было взаимно.

Нас часто навещали Рейчел со своим мужем и сыном. Нарин все время умудрялась стащить у Дэвида игрушку, а он позволял ей, говоря, что она принцесса, а принцессам можно все. Я смотрела на детей и откровенно умилялась, беззаботные, наивные и по-настоящему счастливые.

Однажды ко мне в гости пришла Кристи. Она попросила воспользоваться моим ноутбуком, так как ее сломался. Оставив подругу одну, я пошла в комнату к Нарин, посмотреть не проснулась ли дочь. Малышка спала, подставив ладонь под щеку...Амит тоже так спал... Нарин была очень похожа на него: его волосы, глаза, губы, овал лица...все самое лучшее она унаследовала от него.

Тот, кто следит за тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя