Глава 28 Вторая концовка

145 5 25
                                    

Я находилась в одной комнате с мертвым человеком. В воздухе витал эфемерный запах смерти, мне стало дурно от этого. Я едва не лишилась чувств. Амит подбежал, сел передо мной на колени и попытался привести в чувство.

- Ты как, Анетт? Не теряй сознание, любимая! – на его руках не было крови, но я видела и ощущала ее повсюду. Мне было мерзко от осознания, что еще недавно своими руками он лишил жизни Сару, а сейчас касался моей кожи, пачкая ее и оскверняя.

- Я хочу умереть, только бы не видеть этот кошмар! – заплакала я.

- Ну ты чего? Я же убил тварь, которую ты так ненавидела! Ты должна быть благодарна мне за это! – сжав пальцами мои щеки, он притянул мое лицо к своему и крепко поцеловал, просовывая язык в мой рот. Мне было противно, хотелось оттолкнуть его, но мои силы, казалось, покинули меня. - Я хочу тебя, Анетт! – простонал мне в ухо Амит. – Ну же, ответь мне хоть что-нибудь. – просил он, навязчиво гладя мое лицо.

- Когда ты стал таким? – просто спросила я, глядя ему в глаза.

- Убийцей? – я кивнула. – Это случилось задолго до нашего знакомства. Помнишь я говорил тебе о парне, которого избил до полусмерти? – я кивнула. – Сначала я сделал его кастратом, а потом прикончил, но дядя меня прикрыл и дело замяли. Потом я убил своего соседа в путешествии, вот так просто - ночью, задушил подушкой. Он, конечно, сопротивлялся, но я оказался сильней. Я чувствовал постоянную боль, с которой не мог расстаться ни днем ни ночью и лишь убийства могли ненадолго заглушить ее. Со временем я понял, что получаю особое удовольствие, убивая женщин похожих на мать. Я видел в них ее. Убивая их с особым чувством наслаждения, вспоминал мучения из детства. Пытаясь отдать им свою боль, я понимал, что до конца она никогда меня не оставит. А потом появилась ты и подарила свет надежды... Но узнав, что ты спуталась с моим дядей моя ревность с каждым днем росла все сильней...

- Нет... - выдохнула я, поразившись догадкой. – Ты не мог убить его! Ты ведь так скорбел...

- Я убил его. Он мог бы выйти из комы, но я не позволил. Не хотел, чтобы ты мучилась от угрызений совести всю свою жизнь. Знаешь, я получил истинное наслаждение убивая его, все-таки в убийстве соперника есть что-то исключительное. Потом все наладилось, я перестал думать об убийствах, но ты вновь сделала так, что моя ревность вышла наружу. Я не хотел срываться на тебе и убийства возобновились... По-хорошему, за то, что твой дружок трахал тебя в Америке - его нужно убить. Да, именно это я и сделаю в следующий раз, вернусь туда и перережу ему глотку.

🎉 Вы закончили чтение Тот, кто следит за тобой 🎉
Тот, кто следит за тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя