Глава 10

112 4 0
                                    


Экзамен прошел на «отлично». К моему огромному удовольствию и не менее большой радости – Энтони тоже сдал, причем ничуть не хуже меня. Я очень была за него рада. Все-таки он умный парень и все, что я ему рассказывала – не прошло впустую. Выходит, из меня вышел неплохой репетитор. Может в будущем мне заняться преподаванием?

Сегодня, Амит вновь не смог забрать меня после занятий, у него работа, какие-то проблемы с сотрудником и куча неотложных дел. Конечно, я расстроилась, поняв, что не смогу так скоро увидеть его. Амит всегда быстро улаживал дела и возвращался домой, поэтому я была уверена, что скоро увижу его. К моему удивлению, не успела я прийти домой, как он уже был дома. Амит стоял в центре зала, идеально красивый в своем офисном черном костюме. Он невероятно подходил ему, делая еще прекрасней и притягательней. В руках он держал огромный букет белых роз... Ммм, какая красота. Помимо букета меня ждал настоящий праздничный ужин и холодное шампанское в ведерке со льдом. Я была счастлива. Он умеет удивлять, все-таки мне очень повезло с Амитом. Только он мог так быстро возвысить меня на вершину неба.

Приготовленные блюда были восхитительны, никогда, по моему мнению, корочка мяса не была такой хрустящей, а сердцевина нежной и сочной. Похоже в Фараоне новый повар, именно оттуда Амит заказал еду. Поглощая все с аппетитом, я украдкой заметила на себе взгляд Амита. Он смотрел на меня с нежностью, печалью, какой-то тревогой. В какой-то момент мне стало не по себе: я осознала, что его взгляд изменился, став властным, жестким, словно перед ним любимая вещь или игрушка.

- Амит, хватит смотреть на меня так! Ты смущаешь меня.

- Смущаю? Я думал, ты достаточно привыкла ко мне, чтобы без смущения переносить мои взгляды. – он ласково погладил мою шею, так как обычно хозяин гладит своего питомца.

- До Эдмонда у меня не было отношений, да и с ним у нас было все по-другому...но когда ты так смотришь на меня я чувствую себя...

- Как?

- Очень, странно... - ответила туманно я. – словно я твоя вещь.

- Не говори ерунды, Анетт... Я восхищен тобой. Но если тебе неприятен мой взгляд, я постараюсь перестать так смотреть. – я улыбнулась, радуясь, что с Амитом так просто договориться. – Кстати говоря, через две недели, в субботу, у дяди день рождение. Они приглашают нас к себе. – Его тетя мне совсем не понравилась, а вот о дяде у меня не сложилось какого-то определенного мнения. Они знают меня как невесту Эдмонда. Тетя уже тогда косо смотрела в мою сторону, полностью уверенная, что с Эдмондом я лишь из-за денег. Когда они узнают, что теперь я с Амитом – окончательно убедятся в моей недостойности.

Тот, кто следит за тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя