Записки Амита 2

128 4 0
                                    


Вчера дядя вернулся домой вечером, сказав, что планы изменились. По его лицу я сразу понял, что дело в Анетт, это она его отшила. Внутренне я долго смеялся, радуясь возникшей надежде.

Вместе мы выпили бутылку виски, и я провел дружескую ночь в компании дяди, слушая его откровения об Анетт. Из его рассказа я понял две вещи: Анетт не хочет его. Из этой фразы вытекает другая: не из любви она с ним. Потому что, когда любят бессмысленно искать отговорки, типа хочу подождать до свадьбы. Хочется все время касаться любимого человека, обнимать и целовать. А из рассказа дяди я пришел к выводу, что Анетт очень холодна с ним. Значит он не сумел зажечь в ней огонь страсти, тем лучше, значит у меня есть шанс пробудить в ней это.

Я едва сумел дождаться утра, чтобы позвонить ей. Мне кажется той ночью я так и не уснул, гипнотизируя стрелку часов взглядом. Вспомнив, что она просыпается рано, вставая на пары, я позвонил ей. Она спала... это было слышно по голосу и недовольному тону, с которым она говорила со мной. Анетт не узнала меня, но, когда я назвался, тон ее сменился на более приветливый и счастливый. Неужели я симпатичен ей? или все дело в том, что я племянник ее жениха? Брррр...только не это, прошу.

Я позвал ее встретиться со мной, и она согласилась. Весь день я ходил сам не свой, нервный и возбужденный, представляя, как пройдет наше с ней свидание. Долго выбирал наряд, укладывал волосы, выбирал парфюм, который должен был свести ее с ума. Увидев меня, глаза Анетт радостно заблестели, и я увидел в них восхищение. Не зря столько времени убил на свой внешний вид. Но когда я увидел ее, то забыл, как дышать. Не один я старался. Она была восхитительна! Короткое розовое платье подчеркивало фигуру, стройные длинные ножки были красивыми и утонченными, одетые в туфли на высоком каблуке. Грудь внушительных размеров виднелась в скромном вырезе платья. Розовые пухлые губки, огромные нефритовые глаза с длинными ресницами. И волосы...белые шелковистые, я сходил с ума, мечтая почувствовать их аромат, зарывшись в них носом.

Мы провели прекрасно время. Я наслаждался её присутствием, ловя с придыханием каждое слово, слетевшее с её губ. Она моя... я понял это, когда откровения полились из её уст и она призналась, что мечтала обо мне все это время. В тот момент не было мужчины счастливей меня, но ее лицо было опечаленным, тревожным. Её мучали угрызения совести. Она с моим дядей, но имелись чувства ко мне и в ее понимании это было не нормально. Лично я отлично отношусь к таким вещам, главное, чтобы её выбор пал на меня. В другом случае история будет носить трагический исход. Для них обоих...

Потом я отвёз Анетт домой, мне не хотелось отпускать ее, мечтая вот так держать в своих объятиях и никогда не отпускать. Ее губы полные страсти целовали меня, полностью отдаваясь моменту и я понял, хоть она колеблется, но душа и сердце её принадлежат мне одному. Какой-то идиот спугнул её, просигналив совсем рядом и она опомнилась, отскочила от меня, её глаза наполнились ужасом и страхом. Мне было больно видеть её такой. Наверное, она подумала, что нас мог увидеть дядя... чтоб его!

Я попросил её быть моей, но она отказала, попросила забыть. Но как я могу её забыть, если она пропитала всего меня без остатка. Она в моей крови напрочь засела, надёжно вплелась в ДНК. Она моя и ничья больше.

Все же её слова больно ударили меня. Несогласие принять нашу любовь, отказ от отношений - вывели меня из себя... я не мог потерять её, не мог... она должна быть моей... и будет!

Тот, кто следит за тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя