Он стер с моих губ помаду, сорвал платье, повалил на кровать и долго, так упорно хлестал ладонями по щекам, что казалась голова слетит с плеч. Время остановилось, я не чувствовала боли - сердечная боль была сильней. Да-а, не думала я, что этим все закончится. А ведь все начиналось так хорошо и ничего не предвещало.
***
Была последняя неделя выпускных экзаменов. Близился выпускной день, который все ждали с нетерпением. Для многих этот событие что-то значило, лично для меня – это начало перемен и будущего рядом с Амитом. Он сделал мне предложение, и я согласилась. Мы приняли решение пожениться через два месяца, не желая ждать долго. Куда мы торопились? Да, собственно, никуда, просто Амиту не терпелось сделать меня своей, а мне это льстило. Амит будто бы боялся, что я убегу от него, изобретая что-то новое, чем можно привязать меня к себе. Глупый, зачем мне это нужно? Ведь он единственный кто был мне нужен. Даже несмотря на его детство, избиение Эрика, вспышки ревности – я по-прежнему его любила.
Мы решили, что после свадьбы переедем в другой город. Амит расширит свой бизнес и откроет еще одну фирму в том месте, где мы будем жить. Переезд — это необходимая мера, не хотелось, чтобы Эрик все вспомнил, встретив нас случайно на улице. Я боялась, что счастливый мирок может лопнуть в одночасье, столкнувшийся с последствиями нашей лжи. Еще мне было страшно за Эрика, ведь почувствовав от него угрозу, Амит может повести себя непредсказуемо.
В выходной день Амит взял меня за руку и повел к машине, не говоря ни слова. К счастью, я неплохо выглядела в тот момент и не переживала о внешнем виде. Выражение лица Амита не предвещало ничего хорошего и мой мозг лихорадочно думал о плохом. Что же могло случиться? Эрик все вспомнил? Труп выброшенного маньяка всплыл, и полиция нашла улики, подтверждающие нашу причастность? На мои расспросы Амит отмалчивался. Но случайный взгляд, брошенный в сторону Амита, заметил лукавую улыбку на его губах. Он дурачил меня водя за нос! Ах, он плут. И расслабившись, я поняла, что ничего страшного не произошло.
Мое удивление было велико, когда автомобиль остановился у свадебного салона. На витрине красовались блистательные модели свадебных платьев. Я была в восторге от выбора и уникальности платьев, примеряя одно за другим. Я не могла определиться с выбором, а мнению консультантов - не доверяла. На свадьбе я хотела быть самой красивой невестой в глазах Амита, поэтому решила, что он должен мне помочь. Амит находился в другом зале, подбирая для себя костюм. Я спросила у консультанта, как идут дела у Амита, на что мне ответили, что он уже освободился и ждет только меня. Попросив позвать Амита ко мне, услышала, что не положено жениху видеть невесту до свадьбы. Отмахнувшись от глупой приметы, я настояла на своем. Вскоре в зал вошел Амит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тот, кто следит за тобой
RomanceОн стер с моих губ помаду, сорвал платье, повалил на кровать и долго, так упорно хлестал ладонями по щекам, что казалось, голова слетит с плеч. Я не чувствовала боли, душевная боль была сильней. Да-а, не думала я, что этим все закончится. А ведь все...