Не помню, как ехала в такси, что говорила таксисту, когда он пытался завести со мной разговор, как шла по дорожке к дому и заходила внутрь. Осознала себя, когда сползла по стенке на пол, рыдая. В тот момент жизнь казалась такой чертовски несправедливой. Став по-настоящему счастливой - жизнь повернулась ко мне спиной. И как дальше жить? Как жить зная, что из-за тебя, из-за твоего эгоизма быть счастливой, едва не погиб человек?! Какое право я имела поступать так с Эдмондом? Зачем я изначально начала с ним отношения, зная, что никогда не полюблю. В моем сердце уже тогда был Амит, почему я не осталась верна этому чувству? Зачем я, заведомо зная, что никогда не полюблю Эдмонда, лгала ему, себе, пытаясь жить той жизнью, которая была мне не нужна? Лицемерно улыбаясь ему в лицо, смеясь, целуясь, а в душе мечтать о другом. Зачем я предала его, если не любя решила пройти свой путь рука об руку с ним? Зачем я поступила так нечестно с этим человеком? Зачем продолжала врать, встречаясь тайно с его племянником, проводя жаркие ночи в его объятиях и давать надежду Эдмонду, что все у нас хорошо. Зачем? Зачем? Зачем??? Этих «зачем» было так много и на них ответа не было.
Я плохой человек, думала только о себе, своем счастье и той сказочной любви, которая ворвалась в мою жизнь сладостным вихрем, истиной, чистой и всепоглощающей страсти. Я была с ним невероятно счастлива, мне хочется продолжить наши отношения, но нельзя... теперь Эдмонд всегда будет стоять между нами и напоминать о той боли, что мы причинили ему.
Зажмурив глаза, я смахнула слезы. Прости меня Амит за то, что собираюсь сделать с нами. За то, что не хочу дать нам шанс быть счастливыми, за то, что причиню тебе боль. Иначе не могу... я не имею права быть счастливой, быть любимой, улыбаться и знать, что где-то живет человек, который из-за нашей любви пострадал.
Время для меня остановилось, погружая в забытье. Через пару часов вернулся Амит. Увидев мое состояние, он опустился передо мной на колени и прижал к себе. Я почувствовала, как слезы горя подступили к глазам. Сейчас я должна буду разбить надежды и навсегда лишить нас счастья.
Последний раз вдохнув запах Амита, я осторожно отодвинулась от него. Амит непонимающе взглянул на меня.
- Анетт?
- Давай все закончим... - пробормотала я решительно грустно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тот, кто следит за тобой
RomanceОн стер с моих губ помаду, сорвал платье, повалил на кровать и долго, так упорно хлестал ладонями по щекам, что казалось, голова слетит с плеч. Я не чувствовала боли, душевная боль была сильней. Да-а, не думала я, что этим все закончится. А ведь все...