На следующий день, попрощавшись с родными, я села в поезд. Нервные движения были заметны со стороны, хоть я и пыталась вести себя естественно. Пару раз Тони с беспокойством спросил у меня: все ли со мной хорошо, он чувствовал мое состояние и переживал. Собрав всю свою уверенность в кулак, я заставила свое тело успокоиться. Но перед тем как сесть в поезд, мандраж вернулся и я стала озираться по сторонам, пытаясь удостовериться, что Амит не следит за мной. Убедившись, что знакомых лиц нет, я расслабилась.
Сейчас я держала путь к своей подруге, а дальше – неизвестность. Слезы потекли из глаз от понимания, что свою девочку я, возможно, никогда не увижу. И Тони... как же я привязалась к нему за это время. Он был моей опорой и поддержкой. В тот момент я очень пожалела, что не призналась ему во всем. Вместе мы нашли бы выход лучше. А теперь я одна, наедине с вечным страхом и опасностью.
Часто, смотря на свою дочь, я все явственней ощущала Амита рядом. Дело даже не в паранойе, не дающей спокойно жить, Нарин была слишком на него похожа. Внешнее сходство пугало, казалось, в ней не было ничего от меня. Будь она мальчиком, внешне была б его точной копией. Несмотря на это, Тони безумно любил ее и никогда не поднимал темы завести общего ребенка. Я была бесконечно благодарна ему за все, он один из самых близких мне людей. Мой уголок спокойствия и домашнего уюта. Только уехав от него я смогла понять, как сильно дорожу им. Как бы мне хотелось полюбить его одного. Но где-то глубоко в моем сердце все еще был Амит и занимал он уверенную позицию. Да, я боялась его смертельно и мое тело охватывало ужасом каждый раз, стоило только подумать о нем. Он страшный человек и когда найдет меня – обязательно убьет, узнав, что я вышла замуж и живу новой жизнью без него. Но тем не менее, какая-то часть меня продолжала задаваться вопросом, что было бы останься я с ним?
Дом Рейчел, по сравнению с небольшим коттеджем, в котором они жили ранее – был просто огромен. Родители Стива умерли и оставили в наследство целое состояние и крупный бизнес. Но Стивен и без того был состоятельным человеком, поэтому Рэйчел сразу заприметила его. Подруга больше всего любила деньги и саму себя, а Стив был просто без ума от своей жены. Он совсем не жалел на нее денег, стараясь исполнить любой каприз. Рейчел очень повезло с мужем, хоть она ни за что не согласилась бы с этим. Стивен был старше ее на 12 лет. Впервые увидев ее – мужчина влюбился без памяти. И не удивительно, Рейчел была очень красива. В отличие от мужа, Рэйчел совсем его не любила. Ей нравилось его положение в обществе, статус, то, что он вертится в элитных кругах. Среди всей этой элиты – она чувствовала себя на высоте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тот, кто следит за тобой
RomanceОн стер с моих губ помаду, сорвал платье, повалил на кровать и долго, так упорно хлестал ладонями по щекам, что казалось, голова слетит с плеч. Я не чувствовала боли, душевная боль была сильней. Да-а, не думала я, что этим все закончится. А ведь все...