Дорога на автобусе прошла тяжелей, чем я думала. Весь путь до Лондона меня укачивало от постоянной тряски и затхлого запаха пыли. Окна не открывались, заставляя мучаться от жары и духоты.
Домой я добралась ужасно измученная, валясь с ног. Сейчас бы прилечь и забыться сном, но вместо желанного отдыха - я должна собираться. Войдя в квартиру, я не стала тратить время аккуратно складывая вещи. Торопливо бросая вещи в чемодан, я быстро управилась. Не прошло и пяти минут, как дверь отварилась и в дверном проеме появился взволнованный Амит. Его темные от бессонной ночи глаза, выделялись на фоне измученного лица. Как? Как он оказался так быстро здесь? Неужели караулил где-то рядом?
- Слава Богу ты вернулась! – крепко обняв, он с тревогой заглянул мне в глаза. Я стояла не шевелясь, не желая выдать своего желания обнять его в ответ. - Где ты была? Почему убежала? Господи, я думал, что с тобой что-то случилось и тебя похитили!
- Случились ты и твоя тетка! – злобно ответила я. - Она оклеветала меня, а ты поверил. Вы облили меня грязью! Таким ничтожеством я никогда не ощущала себя прежде.
- Прости меня, малышка. Я сказал ей так, чтобы она отвязалась. – в его глазах сожаление, боль, он действительно страдал из-за того, что причинил мне боль.
- Так ты не поверил ее словам? – моя оборона трещала по швам. Я вновь млела, глядя в его глаза.
- Конечно нет, я ведь знаю какое ты у меня совершенство.
- Мне было так обидно, когда я услышала, как ты соглашаешься с ней. Я хотела, чтобы ты защитил меня, но ты поступил очень подло по отношению ко мне. – обижено опустив взгляд, я едва не заплакала.
- Я все понял, Анетт. Пожалуйста, прости меня. Я едва пережил эту ночь, не зная все ли с тобой хорошо. Не бросай меня! Я дурак, идиот. Но я люблю тебя, всем сердцем люблю. Мне нужно было защищать тебя до последнего, а потом взять за руку и уехать из того дома. Если ты попросишь прекратить все отношения с ними – я это сделаю. Для меня важна ты и наши отношения.
Это были те слова, которые сломили всю мою решимость расстаться с Амитом. Я забыла всю боль, что причинили мне услышанные слова, ничего не осталось кроме его глаз, манящего очарования и улыбки, заставляющей трепетать все мое естество. Я его простила. Так уж устроена, долго держать зла – я не могла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тот, кто следит за тобой
Roman d'amourОн стер с моих губ помаду, сорвал платье, повалил на кровать и долго, так упорно хлестал ладонями по щекам, что казалось, голова слетит с плеч. Я не чувствовала боли, душевная боль была сильней. Да-а, не думала я, что этим все закончится. А ведь все...