Глава 21

76 3 0
                                    

На следующий день, рано утром, мы с Амитом отправились в Юджин. Ехали на такси. Путь был неблизкий, поэтому Амит все время поторапливал таксиста ехать быстрей, обещая удвоить конечную сумму поездки. К вечеру мы все-таки добрались. Тони и Нарин должны быть уже далеко отсюда. Я верила, что мое послание дошло до мужа и он сможет увести Нарин подальше от нас. Да, я сказала Амиту, что заберу дочку, но я не могла рисковать ею. Решив дать Амиту второй шанс, я все еще помнила о рисках. Если мне суждено пострадать, то пусть хотя бы с Нарин все будет в порядке. Я безумно ее любила, мне трудно было расставаться, но Амит не отпустит меня, а жить в постоянном страхе, в бегах и таскать за собой дочку – не выход. Только отпустив Нарин, я смогу обеспечить ей безопасное спокойное будущее.

- Вот, значит, где ты жила все это время... - критично осмотрев наш домик, сказал Амит.

- Да, - кивнула я, озабочено глядя в сторону дома. Свет горел в окнах, сердце быстро забилось в груди. Почему они дома? Паника накатила, но я не подала виду. – Но ты об этом знал. – добавила мрачно, вспоминая принесенные им продукты к двери дома. - Посиди тут, я скоро. – бросив мимолетный взгляд на Амита, я захлопнула дверь автомобиля, медленно бредя в сторону дома. Руки дрожали, а сердце обещало вырваться из груди, так сильно я волновалась... Положив руку на ручку двери, я толкнула ее в надежде, что Тони просто забыл выключить свет, торопясь скрыться вместе с Нарин. Но она оказалась не заперта. Почти сразу я услышала топот маленьких ножек, все ближе и ближе приближающихся ко мне. На встречу мне бежала Нарин, счастливая и радостная от моего приезда. Позади нее, радуясь моему возвращению, стоял Энтони. В другой момент я была бы счастлива видеть родные лица, но не сейчас. В тот момент я испытала панический ужас, едва сдерживаемый. Что делать дальше? К встрече с ними я совсем была не готова. Теперь я должна была исполнить то, что обещала Амиту – забрать нашу дочь, иначе он сделает это сам, но в этом случае, боюсь, кто-то может пострадать. Другого выхода не было. Я должна быть жестокой с человеком, которому обязана жизнью, от которого видела только добро. Но так будет лучше для него, я помнила на что способна ревность Амита и не хотела рисковать Тони.

- Тони, что вы здесь делаете? – обреченно спросила я, называя его настоящим именем.

- Мы вернулись домой. Что с тобой? На тебе лица нет. Беатрис...

Тот, кто следит за тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя