Глава 20

90 3 0
                                    

Солнце было высоко в зените, когда я проснулась. Где я находилась? Не дома, это уж точно. Ах, да! Воспоминания один за другим стали всплывать в моей голове. Я поняла, что нахожусь в руках человека, с которым некогда мечтала провести всю свою жизнь. Сейчас же мысль об этом – приводит в ужас.

Рука затекла, попытавшись ею пошевелить, натолкнулась на другую руку. Подняв взгляд, увидела руку Амита поверх своей ладони. Его десницы большие, намного больше моих, в его руках я всегда была словно маленькая беспомощная птичка. Красивые пальцы, ухоженные, мягкие... на мгновение я залюбовалась им. Я призналась себе, что не смотря ни на что продолжала любить каждую клеточку его тела ... навечно...

Он спал на боку ко мне лицом, мягко обнимая за талию. От него исходил такой родной запах. Не удержавшись, я погрузилась в его аромат, словно в воспоминания. Амит оставался таким же красивым и опрятным, продолжая следить за своей внешностью. Он все так же сексуален. Глядя на него, невозможно остаться равнодушной. Я пропала, вновь и окончательно. Мне нельзя было с ним видеться, теперь я вновь в его власти, а стоит ему взглянуть на меня и окажусь в плену его глаз. Всем своим видом он всегда подчинял меня себе, заставляя позабыть обо всем на свете.

Я должна держаться от него по дальше, не только ради себя... но еще и всех своих близких. Внутри меня все еще говорил голос миссис Коллинз: Не стоит обманываться его внешностью, снаружи им невозможно налюбоваться, а внутри он гнилой и червивый, как залежавшийся фрукт. Возможно она права, а если нет? Я же помню его любовь и доброту ко мне. Когда дети отвернулись от меня – Амит единственный кто хотел стать мне другом.

Что сделало его таким жестоким? Семья? Общество? Дети в приюте? Или он связался с дурной компанией, в которой выражать свою злость таким способом естественно? Или виновата его болезнь, о которой я стала забывать? Я ничего не знала, но думать сейчас об этом – мне совсем не хотелось.

- Доброе утро, - сонно пробормотал он, открывая глаза. – Давно не спишь? – я отвернула голову от него, не желая разговаривать с ним. – Собираешься молчать? – он говорил со мной сладким голосом, лаская ладонью мою щеку и опускаясь вниз по шее к груди. За четыре года, что я провела в разлуке с ним, я, порядком, успела отвыкнуть от его прикосновений. То, что было с нами, казалось таким далеким и нереальным, будто бы ничего и не было, только хороший сон, ставший кошмаром.

Тот, кто следит за тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя