- Может ты, не знаю, сделаешь что-нибудь со своими волосами?Микки закатил глаза; и да, возможно, он пару раз и смотрел в зеркало, находившееся на стене в прихожей, но все равно закатил глаза.
- С ними все в порядке.
Он подтолкнул Ева ближе к двери и быстренько проверил, достаточно ли тепло тот одет: погода в чикагский вечер была довольно морозной.
- Этот ужасный, совершенно несексуальный бардак на твоей голове точно не поможет привлечь внимание мистера Галлагера. Как ты вообще можешь быть геем? - Ев продолжал надоедать, и Микки дал ему подзатыльник.
metall-lestnic-spb.ru- Ты и правда хочешь послушать истории обо всех членах, что я сосал?
Ев издал отрывистый звук, и Микки обвязался собственным шарфом.
- Уверен, твое чувство стиля еще более ужасно.
- Никогда не пойму, как вырастил такую маленькую сучку, - застонал Микки и взял ключи со столика под зеркалом. - У твоих дядек случился бы сердечный приступ, если бы они сейчас тебя увидели. Могу поспорить, все, что я услышу от твоих учителей, это то, какой ты чертовски идеальный ученик. Одни пятерки и все такое. Даже в твоей мамаше было больше от Милковичей, а ведь в ней даже не текла наша кровь.
Микки пихнул шапку в карман своей куртки.
- Я не буду извиняться за то, что я хороший ребенок, - в очередной раз повторил Ев. - Не могу дождаться, когда стану первым из Милковичей, кто пойдет в колледж.
Микки хмыкнул и вышел за дверь вслед за сыном.
- А мой кошелек-то как не может!
Микки родительские собрания одновременно и любил, и ненавидел. Ему нравилось, что Ев и правда являлся блестящим учеником, и у него действительно был шанс сделать что-то значимое со своей жизнью; по крайней мере, хоть насчет этого учителя были правы. Но то, что учителя все время обсуждали самого Микки, и это заботило их больше, чем успехи его сына, нереально бесило.
У них не было машины. Ею пришлось пожертвовать, чтобы позволить себе достаточно большое жилье. Машина просто не вписывалась в бюджет, и, возможно, не будет еще долгое время, особенно если учесть то, что Микки откладывает деньги на колледж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
please fuck my dad ( Микки И Иен)
Romanceистория с фикбук. AU. Евгений Милкович вообразил себя купидоном и решил, будто его священным долгом являлось развести на горячую ночку своего отца и учителя английского, мистера Йена Галлагера (который, к слову, был открытым геем).