Тот день, когда Микки узнал о #Галлавич был, вероятно, самым странным днем его жизни.Также он был чертовски благодарен, что из всех возможных детей ему достался Евгений, который, несмотря на всю свою странноватость и совершенно не свойственную Милковичам доброту душевную, был не похож на детей, которые в тот день превратились в сущий кошмар на Земле.
Искать жилье и так непросто, особенно когда существует возможность того, что Терри в любой момент вломится в их дом. Микки не хотел добавлять к этой головной боли еще и экскурсию, где он согласился сопровождать четырнадцатилетних детей в какую-то там научную поездку, особенно когда эти самые дети больше заинтересованы в его личной жизни, чем в поездке, на которую они подписались.
Микки рад, что он вернул себе свою кровать. Он проснулся от очередного сообщения Йена. Он чувствовал себя тупой девочкой-подростком, когда по утрам первой его мыслью был Галлагер. Однако ему нравилось это щекочущее чувство в животе, когда он слышал знакомую мелодию.
Конечно же, отвечая, Милкович удостоверился, что его телефон на беззвучном, чтобы Ев никогда ничего не узнал.
Направляясь на кухню за своим утренним стаканом кофе, Микки обнаружил Ева, свеженьким и бодреньким, сидящим за столом с двумя сэндвичами на нем.
Микки потребовалось два глотка, чтобы понять, почему их было два.
- Бляха! - прошипел он в свою кружку, и мальчишка аж засиял.
- Ага.
- Блять, - снова сказал Микки и поставил кружку на стол, чтобы ринуться обратно в свою комнату.
У него абсолютно вылетело из головы, что он согласился сопровождать эту поездку.
Вот и накрылся медным тазом его план, где он собирался весь день слать Йену картинки его члена.
***
Глаза Микки скользили по экрану телефона, показывающим кучу домов для него и Ева. Он всего лишь хотел снова квартирку с тремя спальнями и двумя ванными, с собственной прачечной, вместо общей, однако было ощущение, будто им двоим чертовски повезло, пока они жили в своем доме на протяжении последних лет.
Квартиры, которые мужчина подыскал, были либо слишком далеко от школы Ева, чтобы он мог самостоятельно ходить туда и обратно пешком, либо на пару сотен долларов выходили из его бюджета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
please fuck my dad ( Микки И Иен)
Romanceистория с фикбук. AU. Евгений Милкович вообразил себя купидоном и решил, будто его священным долгом являлось развести на горячую ночку своего отца и учителя английского, мистера Йена Галлагера (который, к слову, был открытым геем).