23. противостояние

160 11 0
                                    


      После звонка Йена Микки не мог стереть со своего лица улыбку еще несколько часов как минимум. Он был счастлив, все мысли витали где-то в облаках, а в сердце теплело. Каждый момент, проведенный с Йеном, — и не важно, разговаривали они по телефону или встречались лично, — подталкивал его все ближе к тому самому краю обрыва под названием «влюбленность».

      Он мог моментально забыть о том, что его жизнь отнюдь не идеальна — вот, каким счастливым он становился рядом с Йеном. Он был настолько близок к тому, чтобы действительно полюбить его, что становилось страшно. Весь стресс будто рукой смахнули, и Микки с воодушевлением принялся за работу: коды пошли, как по маслу, он закончил заказы двух клиентов, однако потом все стало валиться к чертям.

      Следующий звонок Йена выбил Милковича из колеи, ведь он совсем не ожидал его. Однако он лишь улыбнулся шире. Время, правда, было чуток неподходящим. Если Галлагер хотел продолжения банкета, то ему нужно будет подождать хотя бы до того, как Ев ляжет спать. Пацан должен был прийти с минуты на минуту, а Микки не уверен, что справится с дрочкой так быстро (а если и справится, то ему стоит побеседовать со своим терапевтом о преждевременном семяизвержении, потому что это было бы ненормально).

      — Если хочешь второго раунда, то придется подождать, — сказал Микки вместо приветствия, когда ответил на звонок. — Ев будет около двери даже прежде, чем я выну свой хер из штанов…

      — Микки. — Его тон был настолько серьезным, что Милкович тут же захлопнул свой рот. — Он готов сказать тебе, в чем дело.

      Микки вскочил из-за стола.

      — Насколько все плохо? — он прыгал по квартире, натягивая на себя спортивку и куртку.

      — Чертовски плохо. Даже словами не передать. Приходи сюда быстрее.

      — Уже бегу, — сказал он, и только когда дверь позади него захлопнулась, понял, что не потрудился взять ни ключи, ни сигареты. — Как он?

      Его тошнило. Его серьезно тошнило, а ведь Микки пока не знал и даже не представлял, что приключилось с Евом. Он был уверен, что сын слишком умен, чтобы попасться на наркотиках или не надеть резинку во время секса. И он больше разочаруется, чем разозлится, если вся бурда будет состоять лишь в том, что у Ева снизились оценки, а не в том, что тот нарушил закон. Но, если честно, мужчина даже представить не мог, что может так расстроить сына.

please fuck my dad ( Микки И Иен)Место, где живут истории. Откройте их для себя