Утро четверга - любимое время для Йена, особенно когда у него нет кучи бумаг и документов для заполнения. У него не было занятий до третьего периода, поэтому было полно времени, чтобы делать, что душа пожелает, а для учителя это редкость.
На самом деле, он не ходил в тренажерный зал уже месяца два, и, хоть и турник, висевший в дверном проеме его ванной, изрядно помогал, все равно ничего не могло сравниться с хорошим полноценным бегом, чего он избегал зимой. Ему нужно было хорошенько размять ноги на беговой дорожке для суровых зимних месяцев, но зарплата определенно не могла ему этого позволить, поэтому приходилось довольствоваться клубной картой в какой-то дешевенький, а оттого и дерьмовенький зал.
К сожалению, работа мешала и этому.
Однако когда он понял, что прямо сейчас он может сделать что-то, кроме проверки бумаг или разборок со студентами (или их родителями, или с собственными коллегами), он тут же переоделся в спортивную одежду и молниеносно направился в зал.
В его районе было два тренажерных зала, и Йен зарычал от разочарования, когда понял, что тот зал, в который у него был абонемент, был закрыт, в связи с какими-то повреждениями от снегопада. А ведь он вышел из машины на такой позитивной ноте, предвкушая кучу эндорфинов от упражнений, но все, что ему досталось - разочарование, когда он подошел к двери и увидел прилепленную записку. Скорее всего, они будут закрыты всю следующую неделю.
Поэтому Йен снова забрался в машину и поехал в сторону другого спортзала. Его вид отнюдь не был впечатляющ, однако он был открыт, а вход был не таким уж дорогим, поэтому он заплатил нужную сумму, быстро занял шкафчик и начал разминаться, тут же направляясь к беговым дорожкам.
Йен не был одним из тех, кто слушает музыку во время упражнений. В основном это было потому, что он не привык к этому. Не привык бегать по утрам, словно подросток, с воткнутыми наушниками. Их семья просто не могла позволить себе такое дерьмо, и привычка сохранилась с ним и на все последующие года.
А еще плюс в том, чтобы не слушать музыку во время тренировок - он был более доступным. Парни подкатывали к нему гораздо чаще, ведь он не закрывался от всего мира наушниками в ушах.
Йен не мог не думать о Микки, когда речь зашла о подкатывающих парнях. Столкнуться с ним прямо на следующий день после траха - не совсем то, что он ожидал. Еще одним сюрпризом оказалось то, что они живут неподалеку друг от друга. Но ему нравился этот факт. А еще, как бы дико это ни звучало, но ему понравился факт того, что вместе с Микки он также увидел и Ева. Было странно видеть своего студента вне школы - еще более странно было спать с его отцом, - но Ев не был проблемой, ну, исключая лишь тот раз, когда он обломал его. Йен размышлял, какого было бы встретиться с Микки в продуктовом без Ева.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
please fuck my dad ( Микки И Иен)
Romanceистория с фикбук. AU. Евгений Милкович вообразил себя купидоном и решил, будто его священным долгом являлось развести на горячую ночку своего отца и учителя английского, мистера Йена Галлагера (который, к слову, был открытым геем).