15. мать

195 14 2
                                    


Йен уже приготовился спокойно провести остаток вечера, когда в его дверь постучали.

Он пришел с ресторана со своей едой, счастливый и удовлетворенный после оргазма, и, возможно, улыбающийся чуть шире, чем положено. Он разложил коробки по всему кофейному столику и сел на диван, включая DVD, начиная марафон «Баффи: Истребительницы Вампиров» (он всегда пропускал первый сезон и ставил сразу эпизод «Трудности Школы», потому что, давайте будем честными, он никогда не смог бы отказать вечно курящему голубоглазому бэд-бою) и даже умудрился проглотить одно крылышко медовой курицы целиком, когда его вечер был прерван.

dzen.ru

Йен нахмурился и убрал звук на телевизоре, вставая и подходя к двери, и, когда он увидел выражение лица словно обезумевшего Евгения Милковича, у него внутри все похолодело.

- Ев?

- Я не знаю, куда еще пойти, - сказал мальчик надрывающимся от эмоций голосом, и вопрос о том, откуда Ев узнал, где он жил, тут же исчез. Галлагер отступил назад, приглашая мальчика.

- В чем дело? С твоим папой все хорошо?

Ев закусил нижнюю губу и кивнул, прежде чем потрясти головой.

- Не знаю, я недолго там оставался... - Его прервал телефон. Мальчишка вытащил его из кармана и проверил звонившего, затем передал Йену. - Он будет очень зол на меня. Ответьте вы, - он выглядел настолько опустошенным, когда прошел к дивану. - Только, знаете, убедитесь, что он в порядке и все такое, хорошо? Не должен был я оставлять его расхлебывать все это, но я просто не мог находиться рядом с ней.

Несмотря на всю загадочность, Йен кивнул и ответил на звонок.

- Евгений Терренс Милкович, какого хуя ты шляешься? Сейчас же домой!

Галлагер прочистил горло.

- Хей, Микки. Это Йен.

Он буквально услышал облегчение, когда Милкович вздохнул.

- Господи Иисусе.

- Он в безопасности. Только что пришел, - Ев тихонько кашлянул, будто пытаясь быть как можно тише. И то, как он потирал свою грудь, совсем не понравилось рыжему. - Он хочет убедиться, как ты.

- И лучше бывало, - мальчик снова закашлял, в этот раз уже громче. - Это он там кашляет? С его сердцем все в порядке?

please fuck my dad ( Микки И Иен)Место, где живут истории. Откройте их для себя