11. сестры

296 14 0
                                    


Мэнди решила нанести визит в среду вечером.

Микки как раз был в середине дилеммы: то ли заняться своим последним заказом, то ли начать готовить ужин. И именно тогда он услышал стук в дверь. Ев спрятался в своей комнате, делая уроки, а на лестничной площадке, которую они делили с другими жильцами, стояла пыхтящая Мэнди, держащая в руках коробку мороженого Haagen-Dazs Caramel Cone, и с коробкой шоколадок Rocky Road на ней.

Микки вздохнул и отошел, чтобы впустить ее внутрь.

Полеты в аэротрубе. Для детей с 4-х лет и для школьников

flyarena.ru
Центр Санкт-Петербурга. Опытные инструкторы. Незабываемые эмоции!
Запись на полет

- У меня есть водка, - сказал он, когда она ворвалась в квартиру. - Парень-пиздюк или разбитое сердце?

- Парень-пиздюк, - подтвердила Мэнди, и Микки был уверен, что получит кучу жалоб от соседей снизу из-за того, что сестрица слишком сильно цокала своими каблуками, но это - меньшая из проблем.

Пока он тарабанил по двери Ева, Мэнди направилась прямиком на кухню. Она яростно открыла ящик со столовыми приборами, выхватила оттуда пару ложек и так же яростно захлопнула его. Она оторвалась от своего бесценного мороженого только чтобы снять куртку, в которой была, и затем снова схватила утешающую еду и гневно села на диван.

Наконец, Ев соизволил подойти к двери.

- Кто так шумит?

- Твоя тетушка.

- Какая именно?

- Какая именно? У тебя только одна тетя, кусок идиота.

Ев хмыкнул.

- Грубо. Я скажу дяде Игги, что ты не считаешь тетю Мию своей невесткой.

- Она и не невестка мне, - заметил Микки. - И вообще, не все женщины, которым тебя представляет Игги, твои тети, понятно? И не все, с кем у него есть ребенок.

- А как же тетя Ханна?

Микки скривился от имени бывшей Колина. Они развелись пять лет назад, но все еще дрались за своих детей (суд поддерживал обе стороны - а это не очень здорово).

- Ты и сам знаешь.

- Значит, остаются тетя Мэнди, тетя Молли или тетя Фиона.

Ев ожидал этого подзатыльника, правда. Он принял его с хитрой усмешкой и затем высунул голову, чтобы посмотреть через коридор на свою тетю.

please fuck my dad ( Микки И Иен)Место, где живут истории. Откройте их для себя