Гимназии требовался ремонт. Учителя и родители пытались собрать на это деньги несколько лет, уже перестав надеяться на поддержку государства, и даже организовали фонд, чтобы получить необходимую сумму.Они перепробовали все, что можно: мойки машин, фестивали, танцевальные марафоны. Они пробовали лотереи и викторины. Кто-то в шутку даже предложил снять календарь с обнаженными учителями, и эта идея чуть не была воспринята всерьез.
Йену поручили заняться соревнованием по выпечке, и он понятия не имел, почему, ведь он ничего не знал о выпечке или готовке. Он бы справился с чем угодно, но в итоге закончил здесь, занимаясь чертовой выпечкой.
Ему было дано две недели, чтобы все организовать, и, честно, последнее, что он хотел делать пятничным вечером - просить студентов, родителей и других учителей украшать зал.
На самом деле, соревнование было довольно легким. Чтобы голосование проходило анонимно, нужно было сделать бюллетени. Всего три номинации: торты, печенья и острые закуски, но также требовалась дополнительная площадка для напитков, типа пунша или кофе, и для купленных в магазинах вещей для родителей, у которых либо не было времени на готовку, либо у них просто не было никакого умения приготовить что-нибудь съедобное. И Йен определенно причислял себя к последним.
Но, будучи координатором, он не мог показаться ни с чем, либо с чем-то, купленным в магазине, так что он попросил помощи у родных.
Дебби готовила ему печенья, поднос за подносом, однако у нее не было времени привезти их, так что Фиона любезно предложила доставить их в школу и даже помочь украсить зал.
Йен даже организовал призы: сертификат (который тоже требовалось сделать) и бесплатный ланч от кафетерия для победителей каждой номинации. Конечно, эти призы были чертовски херовыми и не стоили того, однако им настолько требовались деньги, что школа не могла придумать ничего другого.
Так что, когда они покончили со всем этим, Йен ретировался в свой кабинет, чтобы оставить книги и учебники для занятий и прихватить кое-что для декораций.
- Мистер Галлагер?
Йен как раз рылся в столе, чтобы найти хоть какие-нибудь ручки или цветные маркеры, когда со стороны двери послышался голос. И уже по одному лишь голосу он понял, что это был студент постарше и поувереннее. Галлагер поднял голову и увидел Даниэль, представительницу студенческого совета, стоящую в проходе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
please fuck my dad ( Микки И Иен)
Romanceистория с фикбук. AU. Евгений Милкович вообразил себя купидоном и решил, будто его священным долгом являлось развести на горячую ночку своего отца и учителя английского, мистера Йена Галлагера (который, к слову, был открытым геем).