7. свидание

409 18 2
                                    


У Йена было свидание.

Оно не было романтическим, но не было и деловым. Скорее всего, это даже была просто встреча.

Утренняя встреча с его младшей сестрой Дебби и ее женихом, Джейсоном. Они должны пожениться уже этой весной, так что у них осталась пара месяцев до Важного дня, и они решили взять выходной в их трудовых и занятых жизнях, что вращались вокруг планирования свадьбы и Дебби в роли директора молодежного клуба для неимущих детей района, в котором Джейсон работал учителем.
4lapy.ru

У Йена особо не было шанса повидаться с семьей из-за его вечной работы, поэтому, когда Дебби предложила позавтракать в небольшом ресторанчике, он горячо поддержал приглашение.

Ресторан находился недалеко от его дома, так что можно было пройтись пешком.

Суббота - единственный его полноценный выходной. Это день, когда он может слоняться по дому в пижаме, не думая о школе или папках с эссе, что он должен проверить, не думая о планах занятий, что он должен составить на следующую неделю. Он мог просто сидеть и часами смотреть телевизор - взять ту часть своего мозга, что отвечала за преподавание, закрыть ее на замок и не волноваться, что он будет анализировать каждое действие на экране. Еще он мог почитать книгу, которая никаким образом не была связана с его занятиями, или играть весь день в Xbox.

Что бы он ни делал, субботы всегда оставались его любимыми днями, и встреча с сестрой никак не меняла этого факта, хоть это и означало, что ему нужно подобающе одеться для этого.

Йен скучал по совместному проживанию с другими людьми. Он скучал по своей семье, и даже по паре-тройке парней, с которыми он когда-то жил вместе. Покинуть вечно шумный дом сестры было тем, к чему так яро стремился Йен, но сейчас, когда он жил один уже практически десять лет, он стал понимать, что тут было слишком тихо.

Идея найти бойфренда и усыновить ребенка становилась все более и более привлекательной с каждым днем. Он уже пять раз дядя, и он любил всех своих племянников и племянниц, и чем больше времени он проводил с Евгением, тем больше понимал, что уже готов иметь своих собственных детей.

И конечно, как учитель, он проводил почти все свое время в окружении детей, и они напоминали ему каждый день, каково это - жить в постоянном шуме, однако Ев определенно был особенным. Йен представлял, что если у него и будет ребенок, сын, то он будет очень похож на Евгения.

please fuck my dad ( Микки И Иен)Место, где живут истории. Откройте их для себя