13. уборная

274 13 0
                                    


Было чуть позже двух часов, когда Микки наконец дополз до кровати. По какой-то неведомой причине меню сайта, над которым он работал, сломалось, и последнее, что он хотел делать все выходные - париться над каким-то чертовым кодом, однако он поклялся себе, что не ляжет спать, пока не разберется с этим.

Когда он был моложе, ложиться спать позже полуночи было обычным делом. Это бы никак не сказалось на нем с утра. Однако сейчас у него собственный ребенок, за которым нужно следить, и теперь такие ночные посиделки становились утомительными.

Но Микки-таки разобрался со всем этим и лег спать.

Грохот в коридоре разбудил его где-то в четвертом часу.

Часть мужчины застонала и решила продолжить спать, несмотря ни на что. Однако другая часть его, бо́льшая часть, тут же испугалась, потому что шум раздавался со стороны комнаты Ева.

Микки тут же встал с кровати и побежал к чулану. Его братья и отец наверняка не упустили бы возможности поязвить на этот счет, однако у него в квартире было лишь две пушки, и то, каждая спрятана в надежном месте, подальше от Ева. Обе были в сейфах, и требовался отпечаток пальца Микки, чтобы их открыть, на случай, если пацан окажется настолько тупым, что решит с ними поиграть. Конечно, он сомневался, что сын бы сделал такое, однако где-то на задворках сознания все же существовал страх того, что маленькая ручка Ева может схватиться за рукоятку.

Он вытащил одну из пушек, обычный пистолет, проверил зажим и патронник в свете луны из окна, и как можно тише стал подходить к двери.

Кто бы там ни был, Микки все еще слышал шум из чулана. Прекрасно зная, что есть большая вероятность того, что это Ев, мужчина вышел из своей комнаты, но все же держал пушку поднятой, на тот случай, если это окажется не он.

Выключатель от гостиной, кухни и холла был прямо около спальни Микки. Он прекрасно мог видеть силуэт человека, копающегося в чулане, ведь он находился прямо напротив комнаты Ева. Микки одной рукой нащупал выключатель и резко нажал на него, наполняя квартиру светом, и человек, Ев, запищал и повернулся.

И заорал, когда увидел направленную на него пушку.

- Господи помилуй, пап! - завопил мальчишка, стоя в старой рубашке Микки с Chicago Blackhawks (а он-то думал, куда она запропастилась) и боксерах.

please fuck my dad ( Микки И Иен)Место, где живут истории. Откройте их для себя