16. план D

299 10 0
                                    


Приход Ева со школы не сильно улучшал положение: он сразу же закрывался у себя в комнате, ссылаясь на уйму домашнего задания.

Впервые сын просиживал за уроками те несколько часов, на которых так настаивали его учителя. Он выходил из своего «убежища» только когда было действительно нужно: еда, душ или когда нужно снова уходить в школу. Микки не привык так мало видеть сына, и так много - Светлану.

Ее действительно было слишком много.

В первое утро вновь совместного проживания мужчина зашел в свою спальню и увидел ее полностью обнаженной после душа. И если он еще мирился с наготой Светланы в ванной, то факт того, что она так разгуливала еще и по его комнате, слегка напрягал.

На следующее утро она зашла в ванную, пока Микки мылся, чтобы почистить зубы.

Все это так напоминало те деньки, когда они жили все вместе в доме Милковичей, насильно, из-за Терри, и Микки ненавидел каждую их секунду.

- Ты слишком долго моешься, - сказала она с полным ртом пасты, когда брюнет начал жаловаться.

- Привыкай, - пробурчал он и пожалел, что у них не было хотя бы шторки в душевой вместо идеально прозрачного стекла. Он повернулся к ней задом и продолжил намыливаться. У него уже не было того тела, что она привыкла видеть. Тридцатник не так сильно сказался на Микки, как на его братьях, однако он уже точно не был подтянутым подростком, каждый вечер бегающим от закона.

- Не стану, если Евгений не прекратит ненавидеть меня.

Микки кинул мыло на шкафчик и потянулся к шампуню.

- Раньше надо было об этом думать: прежде, чем ты оставила его.

Он услышал, как она сплюнула.

- Ты знаешь, что все не так.

Мужчина вздохнул. Ев всегда недолюбливал Светлану за то, что та сбежала с другим мужиком из-за денег, однако правда о его зачатии - вот, из-за чего он стал ненавидеть свою мать.

- Ты не должен был ничего говорить, - продолжила она, и Микки бы закатил глаза, если бы его голова не была запрокинута, пока он пытался смыть шампунь с волос. - Он бы не смотрел на меня, как на монстра, если бы не знал.

Четырнадцать лет назад это предложение вышло бы косячным. Годы, проведенные в Америке, явно улучшили ее английский. Это то, о чем подумал мужчина, а вовсе не о смысле ее слов. Он считал, что женщина, бросившая своего сына ради денег, в любом случае была монстром.

please fuck my dad ( Микки И Иен)Место, где живут истории. Откройте их для себя