— Давай, беги, — сказал Йен Еву, когда они вышли из здания школы, и протянул тому ключи от своей машины. — Мне надо поговорить с твоим папой.— Заставь его перед тобой извиниться. — Мальчишка взял ключи от невероятно старенькой машинки. — Ну, за тот комментарий про отцовство. Дерьмово прозвучало.
Микки грозно посмотрел на сына, который и сам выглядел немного виноватым. Этот комментарий и правда прозвучал дерьмово: это было низко, и Микки ничего такого на самом деле не имел в виду. Он сказал что-то тупое под влиянием момента, потому что был так расстроен из-за возможной беременности девчонки, что собственные эмоции взяли над ним верх.
— Яблоко от яблони, — пробурчал Йен, и мальчишка слегка смутился.
Микки подумал, что, возможно, как-то Ев и сам сказал нечто подобное.
Ев кивнул так стыдливо, как только мог, и пошел к Прайе, в то время как Йен и Микки остались стоять.
— И что это было? — спросил Милкович, когда подростки уже не могли их услышать.
— Ев тоже как-то комментировал моё бездетное существование. — Пожал плечами рыжий.
Микки застонал:
— Ты должен думать об этом как о детосвободном положении. «Свободный» звучит гораздо лучше, чем приставка «без», и это хорошо. Не бойся, в скором времени ты вряд ли поседеешь, — он почесал бровь. — Беременна. Пока она все еще ебаный подросток. Я просто не могу…
Йен прервал его речь, схватив за пояс и развернув к себе лицом:
— Хей. Успокойся.
— Серьезно? Ты хоть понимаешь, насколько хуёво все это может быть?
Руки Галлагера сжали бедра Микки.
— Может быть. Может быть, Мик. Тест был отрицательным. Тебе нужно остыть, иначе это расстроит детей…
— Вот и хорошо, — прошипел Милкович и взглянул на Йена, когда тот притянул его ближе. Они и так уже были в достаточной пизде, чтобы теперь еще и Ев узнал об их отношениях.
— Ты не хочешь их расстраивать.
— О, еще как хочу! — прозвучало жалко и по-детски. — Может, тогда они дважды подумают, прежде чем вытворять подобную хуйню снова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
please fuck my dad ( Микки И Иен)
Romanceистория с фикбук. AU. Евгений Милкович вообразил себя купидоном и решил, будто его священным долгом являлось развести на горячую ночку своего отца и учителя английского, мистера Йена Галлагера (который, к слову, был открытым геем).