Йен проснулся утром воскресенья, совершенно ни о чем не думая. Он перевернулся на кровати, как и всегда, и стал шарить рукой по прикроватному столику в поисках телефона, как это делал он каждое утро, чтобы послать сообщение Микки. Но потом он увидел пустую упаковку из-под презервативов.Это отрезвило его. Обычно после ночи, проведенной с Микки, он чувствовал себя дико счастливым, но сейчас…
Он не мог поверить, что брюнет порвал с ним. Он думал, что их отношения лучше, сильнее этого. По крайней мере, он надеялся.
Он думал, что Микки был заинтересован в их совместном будущем так же сильно, как и он сам. Он ведь подавал знаки, Йен был уверен в этом.
Галлагер снова плюхнулся в кровать и выкинул коробку подальше.
В его голове возникла мысль позвонить Микки попозже. Может, стоило позвонить ему, чтобы понять, есть ли еще шанс между ними двумя. Йен готов был умолять, он все равно не настолько горд. Он бы боролся за их отношения.
Как он сможет смотреть на Ева на уроках, зная, что он все проебал? Как он будет с ним разговаривать, ведь мальчишка наверняка все еще хочет свести их двоих? Будет слишком больно слушать, как мальчишка уверяет его, что Микки будет отличным бойфрендом, а сам Ев — идеальным пасынком.
Йен мог бы сказать мальчику, что недавно влюбился в кое-кого, но тот разбил ему сердце, и сейчас он не готов к новым отношениям. И он бы не соврал.
Черт возьми, за все это время Йен окончательно влюбился в Микки.
Может, ему лучше пойти прямо домой к Милковичам и поговорить с Микки. Даже если тот и не захочет его видеть.
Йен прошел через множество разрывов, и все они были отстойными.
Но в этот раз его сердце просто разбилось.
Ему казалось, что все предыдущие расставания в его жизни были правильной вещью. Было подходящее время, отношения просто уже изнашивали себя, и им было лучше расстаться. Кое-какие разрывы были легче, кое-какие — тяжелее. За некоторыми своими бывшими он изредка следил. Фейсбук позволял ему видеть, что они двинулись дальше, и у них все хорошо, они счастливы. Некоторых же бывших он сразу удалил из друзей без каких-либо сожалений, и сжег совместные фотографии и билеты в кино.
В любом случае, те расставания были правильными.
А вот с Микки, все было плохо. Неправильно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
please fuck my dad ( Микки И Иен)
Romanceистория с фикбук. AU. Евгений Милкович вообразил себя купидоном и решил, будто его священным долгом являлось развести на горячую ночку своего отца и учителя английского, мистера Йена Галлагера (который, к слову, был открытым геем).