12. план С

262 12 0
                                    


Свидание с Дугласом - именно Дугласом, а не Дагом - было отстойным.

На самом деле, просто ужасным. Это было жалко. Чертовски скучно. И да, оно было херовым.

В общем-то, а чего он еще ожидал, решив пойти на полноценное свидание с парнем из Grindr (прим. автора: приложение, обеспечивающее доступ к геосоциальной сети для геев и бисексуальных мужчин), который до этого неплохо ему отсосал?

К сожалению, это единственное, в чем он был хорош.

Изначально Йен согласился встретиться с ним только из-за его потрясающих голубых глаз, которые стояли на главной фотографии его профиля. Он тогда и понятия не имел, что они были отфотошопленными, потому что в реальной жизни глаза Дугласа были грязного коричневого цвета, которые ну никак не привлекали Йена так, как та же пара голубых (Фиона ведь посоветовала убрать с пути всех потенциальных парней для Микки, а не наоборот, черт!).

Но Галлагер все равно решил попробовать и последовал за Дугласом в его крошечную квартиру-студию, где узнал, что у парня не было абсолютно никакого рвотного рефлекса.

Также он узнал, что в роли пассива он ну совсем не очень.

Уже не в первый раз Йен спал с парнями, которые были не в бешеном восторге от его, эм, впечатляющего достоинства, однако, после трех заходов с Микки, которому очень нравилось все это действие, Галлагер почувствовал себя немного разбалованным. И когда он потянулся к Дугласу, чтобы приблизить того к оргазму, он был более чем расстроен, узнав, что у того даже не стоял.

Это довольно ощутимо ударило по его эго, начиная с кого-то, объезжающего твой член как чемпион по родео, и закончив тем, кто лучше предпочел бы член на три дюйма покороче.

Однако после того, как они закончили, Дуглас признался, что ему очень понравился Йен, и он был бы не против увидеться с ним еще раз, на что Галлагер и согласился.

И это было отстойно.

Дуглас был скучным. Он слишком увлекался конспирологией, наверняка проводя слишком много времени на интернет-форумах, модераторами которых были идиоты, дрочившие на мультики в подвалах их матерей; он был слишком зациклен на Фордах хот родах и выглядел слишком уж огорченным, когда Йен не смог закончить его цитату из «Красного Карлика».

please fuck my dad ( Микки И Иен)Место, где живут истории. Откройте их для себя