- Что будешь делать сегодня? - спросил Ев с набитым ртом фруктового салата, запихнув таблетки в сумку и тем самым заставив Микки вздрогнуть.Чертовы пилюли не были очень дорогими, однако неплохо били по его карману.
- Ничего такого. Может, посмотрю порно или еще чего, - фыркнул Микки с балкона, делая последнюю затяжку.
На самом деле, он шутил, но Ев повернулся к нему с таким выражением лица, какое мужчина в последний раз видел, когда сын узнал об опасности курения.
Мальчик заставил себя проглотить сахарный беспорядок у себя во рту.
- Ты не можешь смотреть порно!
- Ев, - вздохнул Микки и затушил сигарету о перила. - Я - взрослый мужчина, который оплачивает интернет. И если я хочу смотреть, как люди трахаются по обоюдному согласию - я буду.
- Нет, пап! Порно-индустрия действительно ужасна! Я про это читал. Она дает мужчинам нереальные ожидания того, как женщины должны выглядеть и как к ним можно относиться, а это не есть хорошо, па! - он даже перестал собираться, чтобы толкнуть эту громкую речь.
Микки шагнул в квартиру и закрыл за собой дверь.
- Знаешь, возможно, это будет для тебя сюрпризом, Ев, но порно, что смотрю я, не включает в себя женщин.
- Это да, но на этих страницах вылезают рекламы...
- Я поставил блокирующее расширение.
- Пап, - завыл Ев и Микки ответил ему в таком же тоне:
- Ев.
- Это очень мудро.
Микки пожал плечами и подошел ближе к сыну, чтобы проверить, что тот положил себе в рюкзак. Мальчишка собирался на этот ужасный групповой проект, где планировал остаться на ночь и заниматься, как послушный маленький студент, коим он и являлся.
- Ты взял зубную щетку? - спросил Микки, и мальчишка вздохнул, закатил глаза и потянулся к рюкзаку, в спешке вытаскивая оттуда щетку.
- Доволен?
- Сейчас просто обоссусь от счастья.
Ев убрал ее обратно и не упустил момента вставить свои пять копеек.
- Я, кстати, уведомил мистера Галлагера о том, что ты сегодня коротаешь вечерок в одиночестве.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
please fuck my dad ( Микки И Иен)
Romanceистория с фикбук. AU. Евгений Милкович вообразил себя купидоном и решил, будто его священным долгом являлось развести на горячую ночку своего отца и учителя английского, мистера Йена Галлагера (который, к слову, был открытым геем).