8. состояние

383 15 1
                                    


В бытие родителем нет ничего хуже, чем наблюдать, как твой ребенок страдает, и не иметь возможности помочь.

Было трудно смотреть, как из веселого, болтливого ребенка, коим и был Ев, он становился бледным, измученным мальчиком, который боролся с каждым вдохом, в то время как его сердце стучало так сильно, что казалось, будто он медленно умирал.

Вот уже на протяжении многих лет Ев страдал от этих приступов и вызванного ими пониженного давления. Доктора раз за разом говорили, что они не могут быть уверены на сто процентов в том, что именно происходит с его телом, пока на мониторе не отразятся нарушения, однако предполагали, что это суправентрикулярная тахикардия, простыми словами - это когда сердце настолько херовое, что частоты ритма предсердий вечно колеблются. Оно неправильно бьется без каких-либо причин, и все это длится от пары минут до нескольких часов, как панические атаки. Те приступы, что проходили быстро, не беспокоили Ева. Он кашлял - его онлайн исследование показало, что кашель может предотвратить приступ - и его отпускало. Однако бывали и дни, когда приступ продолжался, и тогда Ев сдавался, сворачивался в клубочек и ждал, когда сможет нормально вдохнуть, а сердце вновь начнет биться в своем обычном ритме. Как правило, после этих приступов он спал часами - настолько они утомляли.

Им, однако, повезло.

Очевидно, случай Ева был не так плох, так как ему не нужно было быть привязанным к больничному монитору, поэтому они подключили к нему мобильный двадцатичетырехчасовой сердечный монитор - семь разноцветных проводов присоединены к клейкой ленте с одной стороны, а аккумулятор с другой. Он носил эту чертову штуку три раза за прошедшие три года, и у него не было ни единого сердечного приступа, так что докторам было просто не с чем работать.

Однако в четвертый раз им повезло.

Это случилось где-то две недели спустя, после того, как они наткнулись на Йена в ресторане. Ев знал об особенности своего сердца не беспокоить его в течение полугода, прежде чем начать сыпать практически ежедневными приступами, так что, когда он почувствовал, что один из них не за горами, он тут же сказал об этом Микки, и они немедленно направились к их терапевту, чтобы раздобыть другой монитор.

Микки откинулся на стул и наблюдал, как доктор присоединял электроды к коже сына и включал регистратор. Впервые «часовой» приступ у Ева случился, когда они ехали на автобусе домой. Ев закашлял и начал тереть грудь рукой, и собственное сердце Микки остановилось: сыну было трудно справляться с приступом дома, не говоря уже о публичных местах, где им еще надо было пешком дойти от остановки до дома. Он обнял Ева за спину и склонился над ним, давая понять, что он здесь, он рядом, ведь ничего больше сделать не мог.

please fuck my dad ( Микки И Иен)Место, где живут истории. Откройте их для себя