5. поцелуй

426 13 4
                                    

Первое, что сделал Микки по возвращении домой — улегся спать. Прогулка до дома не была утомительной, однако секс его хорошенько потрепал, так что все, чего ему хотелось на данный момент — завернуться в одеяло и немного отдохнуть. Закрыв за собой дверь, он бросил шарф и куртку куда-то в сторону окна, снял обувь и попытался вылезти из долбанных джинсов (чтоб им пусто было), после чего, наконец, забрался под толстенное одеяло и провалился в сон.

       Давненько он не чувствовал себя таким удовлетворенным. Ему нравилась каждая секунда этого состояния, и да, возможно, стоило хотя бы принять душ, однако, черт возьми, было так хорошо — и пусть весь мир подождет.

       Микки давал храпака несколько часов, и лишь слегка пошевелился, когда услышал хлопок двери, однако не придал этому никакого значения и снова уснул: наверняка это был Ев.

       Сын разбудил его снова, когда залез под одеяло позади него.

       Раздраженный рык вырвался из горла Микки, — совсем не такой, как ночью, — но он все равно обвил рукой плечи Ева.

       — Что-о-о? — протянул он гораздо длиннее, чем стоило бы.

       — Прости, — сказал Ев и засопел, и именно это сопение вырвало Микки из сонного состояния, что означало — конец прекрасному сну.

       Микки повернулся и открыл глаза, моргнув, увидев Ева, всеми силами пытавшегося спрятать лицо, крепко обнимая бок своего отца.

       — Что? В чем дело?

       — Я нарушил одно из твоих правил, — пробубнил Ев в рубашку Микки.

       Это слегка запутало старшего Милковича. Не то, чтобы у него было много правил, в конце концов, он ему всецело доверял.

       — Какое именно?

       — Одно из «больших».

       Можно было на пальцах одной руки пересчитать строгие правила Микки, однако Ев слишком умен, чтобы нарушать их. Микки тут же мысленно начал вспоминать список вещей, что он строго-настрого приказал Еву никогда и ни за что не делать.

       — Секс без презиков? Слышалось мне, ты говорил, что там будут только мальчики.

       Ев, наконец, взглянул на него.

       — Серьезно? Ты как никто должен знать, что мальчики не всегда спят только с девочками.

please fuck my dad ( Микки И Иен)Место, где живут истории. Откройте их для себя