20. план Е

186 16 0
                                    

   Следующая неделя после ссоры для Микки и Ева выдалась такой же херовой.

      Йену не требовалось каких-то словесных подтверждений от них, чтобы знать, что ситуация плачевна — однако это не останавливало старшего Милковича от написания отчаянных сообщений с жалобами на сына. Вот они с мальчишкой снова поругались; а вот Ев начал ныть, когда отец решил присоединиться к нему за обедом. А еще Галлагер видел, что что-то не так, потому что на занятиях в глазах Ева не было того прежнего огонька. Его эссе не такие вдохновенные, как раньше, и Прайа, раскрывшаяся в отношениях с Евом как совершенно другой человек с тех пор, вновь стала той же застенчивой и тихой девочкой, какой Йен ее впервые и встретил. И он не знал, было ли то ужасное, что совершил Ев, связано с Прайей, или же просто его настроение передавалось и на нее тоже, однако обеды, которые мальчишка обычно делил с ним, теперь стали проходить в его компании лишь по вторникам и четвергам — все остальное время он проводил, приклеившись к девушке.

      Он был одним из тех мальчиков, что яростно нуждаются в любви, и теперь, когда между ним и Микки появилось это расстояние, он заполнил его Прайей. Быть посредником в их отношениях оказалось тяжеловато, и Йен был более чем рад быть им, когда оба счастливы, однако сейчас, когда они на ножах, это похоже на ад.

      Но он старался делать для них обоих все, что мог. Он посылал Микки пожелания с добрым утром, надеясь, что тот почувствует себя хоть на капельку лучше, осознавая, что он первый, о ком Йен думает с утра. Он присылал Еву различные видео с Youtube (но не во время уроков, он не хотел, чтобы мальчишка отвлекался, нет уж, спасибо), которые считал забавными/смешными/милыми, надеясь, что от них мальчик улыбнется.

      И в свободное от этого время Йену приходилось разбираться с собственной жизнью, например, со своей семьей.

      Йен чертовски любил Лиама. Он обожал своего младшего братишку (у которого уже щетина, но да, он все еще его «маленький братик») и ему нравилось проводить время вместе. Тот не был подарком, поэтому, когда выдавалась возможность, Йен забирал его из дома Галлагеров и вез туда, куда тот только пожелает.

      Баскетбол — это не для Йена, однако Лиам его любил. Возможно, потому что Кев все время играл в него, но у Йена не было возможности насладиться этим зрелищем сполна. Лиам какое-то время сильно увлекался баскетболом, его даже приняли в младшую лигу, но потом Моника перестала водить его, а у Фионы просто не было на это времени. Так он отдыхал от повседневной жизни, полной правил и контроля.

please fuck my dad ( Микки И Иен)Место, где живут истории. Откройте их для себя