18. переезд

260 13 0
                                    

___
Стараюсь выложить больше глав за вечер ))
__
Переезд был неожиданным.

Йен обедал с Евом и обсуждал предстоящую презентацию по Древнему Египту (нет, Дэниель Джексон не реальный доктор, и нет, Гоа'улды [прим. переводчика: вымышленный паразитический инопланетный вид, известный по научно-фантастическому телесериалу «Звёздные врата: SG-1»] тоже нереальны), а на следующий день мальчик заявляет, что они переезжают.

На самом деле, это было абсолютным сюрпризом для Галлагера. Микки даже не заикался об этом, хотя они обменивались сообщениями каждый день. Хоть они и не виделись с того самого дня экскурсии, однако «хей, мы тут переезжаем» от Микки было бы неплохо получить, ведь это как раз то, что обсуждают пары.

- Так что, если вы вдруг захотите наведаться к нам в гости, вы оба можете сблизиться и попотеть, знаете, физический труд, все дела, - сказал Ев перед тем, как откусить свой сэндвич.

- И ты будешь инструктировать нас, пока мы будем таскать мебель?

- Ну не такой физический труд, боже. Меня завтра не будет дома. Эта презентация просто высасывает из меня жизнь, а ведь ее еще сдавать в понедельник! Но папа сказал, что мне можно позаниматься у друзей, пока он будет бороться с тяжелой артиллерией. Ну и, думаю, он просто посчитал, что мои тощие руки все равно делу не помогут. Думаю, он решил установить телевизор сам, чем волноваться о том, как бы я не шарахнулся вместе с ним, пока буду поднимать. О! - мальчик стал шарить руками по столу Йена, расчищая его от бумаг, пока, наконец, не нашел чистый листочек, чтобы нацарапать на нем ручкой. - Это наш новый адрес. Думаю, он вам понадобится, если решите наведаться и насладиться папиной задницей.

- Насладиться? Скажи мне, что ты этого только что не говорил!

- Я хотел сказать «поиметь», но подумал, что это слишком грубо. Или детализированно. То есть, я хочу, конечно, чтобы вы вогнали ему по самые яйца, просто не хочу представлять эту картинку в голове, когда говорю «поиметь».

- «Вогнать ему по самые яйца» чем-то отличается?

Вообще-то, это было очень даже неплохой идеей. Если Ева и правда не будет дома, Йен совершенно точно трахнет Микки. Он забрал бумажку у мальчика и быстро глянул на нее, надеясь, что тот ничего не заметит.

please fuck my dad ( Микки И Иен)Место, где живут истории. Откройте их для себя