3. инцедент

495 36 0
                                    


Микки мог поклясться, что ударит любого, кто позвонит ему.

Не потому, что его уже тошнило от продавцов, клиентов или родственников, а потому, что он подпрыгивал каждый раз, когда дурацкий гаджет начинал вибрировать и пищать, и ему было ужасно стыдно из-за того разочарования, которое он испытывал, когда ему звонил не мистер Йен Галлагер.

Прошла неделя с того самого родительского собрания, и Микки осознал, что четыре ночи из семи он провел, лежа с рукой в боксерах и думая о Галлагере. Так много он не дрочил с подросткового возраста, когда наматывал туалетную бумагу на руку и пялился на глянцевые страницы порно-журналов.

Он позорил себя.

И ненавидел каждого, кто ему звонил.

Микки только закончил работать с внутренним сервером SharePoint и теперь вышел на балкон, с сигаретой в одной руке и мобильным - в другой (кажется, он не расставался с ним уже неделю, блять), когда ему позвонили.

Неизвестный номер. Микки смотрел на экран телефона, моля всех чертей, чтобы это оказался учитель английского его сына, однако потом встряхнулся и нажал кнопку.

- Да, - ответил он, прижав телефон к уху.

- Ми... кола Милкович? - на том конце послышался низкий взрослый мужской голос.

Мужчина закатил глаза. Сколько себя помнит, он всегда поправлял людей, неправильно произносящих его имя.

- Микки.

- Микки, - хрипло сказал мужчина, - вас беспокоит заместитель директора, Джон Хендерсон. Тут произошел один случай, и вам нужно прийти в школу...

У него все похолодело.

- Ев? Он в порядке? Что случилось?

- С вашим сыном все в порядке, мистер Милкович, но он ударил другого ученика. Будет лучше, если мы поговорим лично. Пожалуйста, приезжайте как можно скорее.

Мужчина резко бросил трубку, оставив Микки с его переживаниями один на один. Если Ев кого-то ударил, значит, этот кто-то начал лезть первым - Ев никогда не был инициатором. В нем не было ТАК много от Милковичей.

Ему стало не по себе от собственных мыслей.

Выкинув половину выкуренной сигареты, Микки вернулся в дом и сразу же направился в спальню. Главная фишка работы на дому в том, что ты можешь сидеть в своих пижамных штанах весь день, но это совершенно точно не тот вид одежды, который надевают на собрания после того, как ваш сын, возможно, навредил какому-то подростку.

please fuck my dad ( Микки И Иен)Место, где живут истории. Откройте их для себя