4. ночёвка

551 25 0
                                    


- С каких это пор ты перешел на скинни-джинсы?

Микки чуть не выпрыгнул из этих самых джинсов, когда услышал голос сына позади себя. Ев стоял в дверном проеме, со школьным рюкзаком на одном плече и подушкой и спальным мешком - на другом, однако Микки сфокусировался на его лице.

- Заткнись, - пробубнил он, стараясь не слишком раздражаться, и кинул джинсы в длинный выдвижной ящик, из которого он их и вытащил.
mc21.ru

И еще он старался избежать как ответа на поставленный вопрос, так и взгляда Ева.

- Все взял? Зубная паста, щетка?

- Думаю, я переживу одну ночь, не почистив свои зубы, пап. И не думаю, что я раньше вообще видел, чтобы ты их носил. Давно они у тебя?

- Хей, я не собираюсь выкидывать кучу денег на твои зубы, чтобы ты не следил за ними. Быстро пошел и взял все.

Ев надул губы.

- Другие мальчики явно не будут чистить свои зубы.

Он не упомянул джинсы, так что Микки решил, что этот раунд за ним. Он отодвинул Ева от дверного прохода и указал через смежную гостиную и кухню - туда, где была ванная Ева.

- У других мальчиков есть мамочки и папочки с готовыми кредитками, которые могут позволить себе горнодобывающие каналы для своих детишек с грязными ртами.

- Между прочим, я в курсе, что моя мать высылает тебе тысячи долларов в качестве алиментов, - сказал Ев через плечо, когда Микки толкнул его в спину.

- Между прочим, ты не умрешь, если будешь единственным не крутым мальчиком в компании, который чистит зубы, и, кстати, если ты собираешься быть крутым, то ты уже провалился на том моменте, когда надо было научиться правильно выговаривать свое полное имя. Так что бери давай свою долбанную щетку, - он в последний раз дал Еву легкий пинок под зад, прежде чем тот, наконец, не исчез в ванной. - И пасту зубную не забудь.

Его беспокоило, что Ев застукал его за примеркой чертовых джинсов. И еще его беспокоил голос Ева в голове, который твердил, что его планы на этот вечер - вполне себе ничего идея. Он бы не сказал, что она «отличная», но определенно «неплохая» по его шкале идей.

Ну и конечно, еще одна причина, по которой он должен следовать своему плану, заключалась в том, что он слишком много времени провел, трогая себя с мыслями о мистере Галлагере.

please fuck my dad ( Микки И Иен)Место, где живут истории. Откройте их для себя