— Твою ж мать, — простонал Милкович и накрылся одеялом, откатываясь от рыжего, разбуженный пронзительным визжанием его будильника. Он смутно вспомнил, что они положили телефон под подушку, прежде чем завалились спать.— Прости, — пробурчал Галлагер сонно, попытавшись слепо нашарить телефон рукой. Визжание становилось все громче, прежде чем Йен не вырубил его. Галлагер снова лег позади Микки и заключил его в кольцо своих рук. — Бля.
У брюнета и в мыслях не было жаловаться. Совершенно наплевать. Он лишь вжался в его тело, и для Галлагера это стало зеленым светом.
— Сколько мне осталось до прогулки позора? — выдохнул рыжий тому в шею.
— Ев сказал, что придет в обед, а в его понимании это где-то от десяти до двух.
— Черт, я так хочу, чтобы он все знал. — Йен застонал и поцеловал Микки в плечо. — Мы могли бы продолжать спать безо всяких проблем.
— Родителям не положено спать. — Брюнет выдавил смешок. — Ев сейчас как раз на той стадии, когда мне удается поспать часов семь, что относительно лучше, чем когда тот был помладше. Детям кажется, что они упускают все самое важное во время сна. Клянусь, Ев был лучше петуха по утрам.
— Ты серьезно сейчас назвал своего сына членом? (прим. переводчика: тут игра слов, cock — петух и, соответственно, половой орган)
— Что ты хочешь, я свою бывшую женушку как-то дилдо назвал.
— Фаллическая вы, однако, семейка, — Микки нравилось ощущение пальцев Йена у себя в волосах. — А кем я буду?
— Ты гигантский рыжий стояк, чувак, — Галлагер держал его так крепко, что от его смеха тело Милковича стало трястись. — С красной головкой, твердой и сочащейся, когда ты дрочишь себе…
— Она не сочится.
Микки повернулся, чтобы глянуть на того уголком глаз.
— Надо как-нибудь проверить.
— Как-нибудь, — согласился рыжий. — И потом я стану частью твоей фаллической семьи.
Брюнет вдруг вспомнил о вопросе Йена о том, хочет ли он в будущем еще детей. Он не часто думал об этом — не тогда, когда у него уже был ребенок. И сам не понял, зачем спросил:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
please fuck my dad ( Микки И Иен)
Romanceистория с фикбук. AU. Евгений Милкович вообразил себя купидоном и решил, будто его священным долгом являлось развести на горячую ночку своего отца и учителя английского, мистера Йена Галлагера (который, к слову, был открытым геем).