26. растование.

267 14 0
                                    


Хорошие вести настигли их за два дня до назначенного приема. Микки позвонил доктору Ева, который мог принять Прайю только в пятницу, однако ее месячные начались уже в среду.

Микки как раз разговаривал с Йеном в то утро. Мужчина встал раньше детей и получил традиционное пожелание доброго утра от Галлагера. Микки решил позвонить ему вместо того, чтобы отправлять смски.

Он вышел на балкон со своей утренней сигаретой и кружкой кофе (Ев перестал делать ему кофе с утра с тех пор, как к ним въехала Прайа — в конце концов, ее тошнило чуть ли не каждое утро, и тут было не до заваривания бодрящего напитка отцу), разговаривая с Йеном о разной херне (какая разница, о чем там болтал рыжий? Главное, что он болтал. Милкович был уверен, что Йен все еще костерил какого-то своего студента, который писал «определено» вместо «определенно» в его эссе), когда услышал знакомый звук открытия двери комнаты Ева и Прайи, а затем топот ног и звук захлопнувшейся двери ванной.

Микки уже привык к тому, что каждое утро Прайа опустошала свой желудок. Каждый день, в одно и то же время, как по часам.

Брюнет вздохнул, и Йен услышал это через телефон.

— … в чем дело?

— Утренний блевотный марафон Прайи.

— Не очень хороший знак.

Микки затянулся сигаретой. Он ожидал, что Ев последует за ней, как он это обычно делал. Пацан хотя бы был достаточно ответственным, чтобы держать волосы своей потенциально беременной девушке, пока та блевала.

Но в этот раз было не так. Микки развернулся на стуле, чтобы посмотреть, что там творится в квартире, и увидел, что Ев выбежал из своей комнаты с простынями в руках.

— Какого хуя произошло? — спросил его мужчина, открывая двери балкона лишь немножечко, чтобы сын его услышал. Он слышал, как Йен в трубке что-то спрашивал, однако смотрел лишь на сына, который направился прямиком в уборную, с ухмылкой на лице. — Ты серьезно сейчас?

Ев кинул простынь на стиральную машинку и повернулся с улыбкой чемпиона, поднимая руки в воздух.

— Кровь! У нас пошла кровь! Месячные Прайи, наконец, подоспели!

— Охуенное, блять, спасибо! — конечно, им еще стоило провериться у доктора и спросить, почему она так больна, однако Микки был чертовски счастлив узнать, что ее «красные дни календаря» вновь наступили. — Сначала положи простыни в холодную воду. И ее пижамные штаны тоже.

please fuck my dad ( Микки И Иен)Место, где живут истории. Откройте их для себя