Комната была слишком яркой, чтобы Йен мог продолжать спать.Когда он встал, то был слегка дезориентирован. Гудение головы подсказывало, что вчера он, возможно, немного перебрал, а тепло под боком — что он не один.
Он тут же подумал о Микки, и все воспоминания вчерашнего дня нахлынули на него.
Гигантский секрет, что Ев ото всех скрывал, неприятности, в которые влипли он и Прайа, реакция Микки и факт, что родители Прайи выгнали ее из дома. А потом были алкоголь и диван.
Йен повернулся и не смог не улыбнуться, увидев свернутого калачиком Микки рядом с ним. Его лоб был прижат к плечу Галлагера, а рука отдыхала на его животе, и брюнет выглядел таким безмятежным, не потревоженным солнцем, светящим сквозь незакрытые шторы.
Забыть закрыть шторы весной — ужасная идея.
В квартире стояла тишина. Он мог слышать каждую проезжающую мимо машину, благо таких в утро воскресенья было немного, как и людей, решивших встать пораньше, к каким Йен также относился.
Единственное, что его беспокоило - вчера ночью он ушел из дома, не захватив свои таблетки.
Такое с ним нечасто случалось, однако в свое оправдание он мог сказать, что просто-напросто не планировал оставаться в доме Милковичей. Его план заключался лишь в том, чтобы взять себе одну банку пива, а все остальное отдать Микки, но нет, потом брюнет полез к нему с поцелуями, и…
Следующих вздох застрял в горле, когда Йен вспомнил поцелуи. Их было так много, и каждый последующий был еще идеальнее предыдущего.
Йен встал на локти и посмотрел вниз на Микки, который едва ли отреагировал на движение рядом.
На что он, однако, отреагировал, так это на Йена, когда тот поцеловал сначала его лоб, затем висок, щеку, а потом стал вести губами по линии челюсти.
— Боже, — пробормотал Микки и потянулся, чтобы упереть руку тому в грудь. — Чертов… — он моргнул, пытаясь привыкнуть к яркому свету.
— Доброе утро, — прошептал Галлагер со смешком и перевернул Микки на спину, чтобы соединить их губы.
Тот застонал, однако провел пальцами сквозь волосы Йена, притягивая его ближе.
Оба все еще были одеты — Микки в своих спортивках, а Йен — в джинсах; у обоих спертый вкус от вчерашнего алкоголя, а также ужасный микс из утреннего дыхания и запутанных ото сна волос, и им действительно не стоило бы сейчас целоваться посреди гостиной Микки, когда в любой момент могли войти Ев или Прайа, однако это был один из самых прекрасных моментов в жизни Йена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
please fuck my dad ( Микки И Иен)
Romanceистория с фикбук. AU. Евгений Милкович вообразил себя купидоном и решил, будто его священным долгом являлось развести на горячую ночку своего отца и учителя английского, мистера Йена Галлагера (который, к слову, был открытым геем).