Микки проснулся от звука входящего сообщения.
Уже не в первый раз на этой неделе. И не во второй, и даже не в третий.
На его губах появилась улыбка, когда он потянулся и зевнул, добираясь до телефона. Часы показывали семь утра. Ев наверняка уже встал и направился в ванную, принимать душ, что означало - самое время для утреннего сообщения от Йена.
Одного этого было достаточно, чтобы заставить Микки улыбнуться.
dzen.ru
Черт возьми, он так влип.
Мужчина быстро ввел короткий пароль, разблокировав свой телефон, и тут же открыл сообщение от контакта «Джо» (даже если Ев каким-то образом узнает его пароль, имя Джо ему ничего не скажет, в отличие от, например, того же G.I. Мальчишка наверняка бы догадался, если брать в счет, что он знал о военном прошлом Йена. К тому же, эта аббревиатура была инициалами Йена наоборот).
Однако сообщение не было текстовым.
На протяжении последних нескольких дней Галлагер присылал ему коротенькие сообщения, желая в них доброго утра, и Микки, как влюбленный баран, каким он и был, отвечал ему тем же, однако в этот раз рыжий приготовил для него кое-что другое.
Это было его фото в ванной, где он стоял без рубашки, весь накачанный и подтянутый, выглядевший лучше, чем любой другой человек, какого Микки когда-либо встречал в своей жизни.
Член Милковича заинтересованно дернулся, пока он сам все еще соображал, что происходит.
Боги, Йен выглядел великолепно. Брюнету хотелось застонать в голос от такой несправедливости.
Ему просто не терпелось дотронуться до всей этой обнаженной кожи, и, пока он лежал на спине, до него вдруг дошло, что у него, вообще-то, уже была привилегия трогать Йена. Он уже прикасался к этому идеальному телу. Он уже проводил руками по всем доступным (и не очень) участкам тела Галлагера.
И Микки не мог дождаться сделать это снова.
Он легко провел языком по губам, все еще не отрывая взгляда от фото на экране. И он хотел чувствовать язык не только у себя на губах - были некие участки и места на теле Йена, которые просто до дрожи хотелось облизать и попробовать.
Рука Милковича скользнула в боксеры, пока он удобно устраивался на матрасе. Он едва успел провести пальцами по своему члену, когда дверь комнаты настежь открылась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
please fuck my dad ( Микки И Иен)
Romanceистория с фикбук. AU. Евгений Милкович вообразил себя купидоном и решил, будто его священным долгом являлось развести на горячую ночку своего отца и учителя английского, мистера Йена Галлагера (который, к слову, был открытым геем).