21. признание

218 16 0
                                    


Микки разбудил звук пришедшего сообщения, содержащего великолепную фотографию члена Йена. Тот все еще был в кровати, со стояком, предвкушающий их ночное секс-свидание.

И Милкович ничего не имел против - на самом деле, он обожал этот член, учитывая, сколько фотографий уже видел. И послал столько же в ответ. Закончив, наконец, жадно пожирать взглядом член рыжего на картинке - откинулся на спину, убрал в сторону одеяло и стянул вниз боксеры, быстро делая фото своего утреннего великолепия и отправляя Йену.

Черт возьми, он готов объездить этот толстый ствол ночью. Микки не помнил даже, когда чувствовал себя таким возбужденным по поводу чего-либо.

К сожалению, за пределами его комнаты творилась абсолютная вакханалия, постоянно напоминающая, почему он совсем ничему не радуется в последние дни. Микки застонал, услышав плач Карены. Признаться честно, он понятия не имел, о чем в ее ситуации можно реветь - у нее две мамы, боготворящие ее, крыша над головой, молоко в животе и дохрена подгузников, в которые можно поднасрать. Ее мир прекрасен. И нет собственного ребенка, который бы ненавидел ее, или бывшей, которая вдруг свалилась с неба на шею, или неоплаченных счетов, или двенадцати часов невозможного ожидания, прежде чем внутри нее окажется самый потрясающей член во всем мире.

Микки наверняка проходит со стояком весь день, пока, наконец, не встретится с Йеном. Он не представлял, как сможет продержаться так долго (и, нет, черт возьми, он не собирался дрочить, пока с ним не будет рыжего, к тому же, его планы включали в себя связанные руки Йена).

За ночь Карена просыпалась три раза, и Микки даже не представлял, насколько сонным будет Ев в школе. Он мог только надеяться, что мальчишка не уснет прямо на занятиях, и даже подумывал предложить сыну прогулять, если он будет чувствовать себя слишком уж убитым, но быстро понял, что затея не из лучших. Ев никогда в жизни не предпочтет остаться дома вместо учебы, особенно теперь, когда в доме папа, с которым он и словом не перемолвится, и сводная сестренка, которая будит своим плачем всех в доме. О, и да, прощай, стояк!

Микки вздохнул и глянул вниз на свой поникший член. Что ж, мысли об их проблемах сработали почти так же хорошо, как и ледяной душ. Кстати, кто-то уже его занял. А еще Милкович вспомнил, что его комната больше не соединена с ванной, и для того, чтобы добраться до нее, ему придется столкнуться с сыном, бывшей женой и ее любовницей, а делать это со стояком в шортах не очень-то приятно.

please fuck my dad ( Микки И Иен)Место, где живут истории. Откройте их для себя