Пролог

52 3 0
                                    

Я был из того редкого числа людей, которые могут бездельничать ровно месяц, а потом изнывать от скуки, когда все кроссворды уже решены, книги прочитаны, сериалы пересмотрены, игры на компьютере пройдены, а кошка в ужасе прячется, не дав мне в очередной раз сшить ей какой-нибудь свитерок.

На тот момент, когда я закончил читать последнюю книгу в доме, под интереснейшим названием «Самоучитель проклятий. Сотвори ближнему муку адскую» Винидиктуса Виридиана, мне было уже двадцать семь лет. При жизни эта цифра была для меня символичной. Мои любимейшие музыканты: Джим Моррисон, Курт Кобейн, Эми Уайнхаус, ушли из жизни в двадцать семь лет и я где-то краем подсознания был убежден, что в двадцать семь лет и в мою дверь постучится почтенная Смерть с косой.

Но так вышло, что систему, выстроенную в моей безумной голове, я сломал, умерев на восемь лет раньше, чем мои кумиры. Послонялся по дому, погремел посудой, подумал о вечном и сломал другую систему, гласившую, что Смерть победить нельзя.

Нельзя сказать, что свое бессмертие, обретенное семь лет назад, я потратил зря. Помирившись с отцом, что я считал наибольшим достижением, я уехал из страны, дабы случайно не нарваться на тех, кто меня хоронил, исполнил недавнюю мечту, а именно получил высшее образование в области прикладной математики (спасибо Йелю за это).

А потом я заскучал. Я по-прежнему выглядел девятнадцатилетним, поэтому заниматься научной деятельностью как-то вроде и не по возрасту. И вот, загоревшись желанием найти работу, с целью не страдать от скуки дома, я уже пару месяцев проводил в кресле и с «Ежедневным пророком», в поисках заинтересовавшей бы меня вакансии. Благо, мой дед, который до сих пор напрягался в кресле министра магии, умудрился без лишних скандалов убедить магический мир в моем неожиданном воскрешении, и я теперь не боялся попадаться людям на глаза, ведь многие даже не знали, сколько мне лет.

И в один июньский день я нашел то, что меня заинтересовало.

- Гувернёр? – шокированно прошептал Драко Малфой, чуть не уронив стакан виски, когда прочитал интересующее меня объявление. – Ты хоть знаешь, кто такие гувернёры?

- Пап, не забывай, что у меня их было около восьми, - усмехнулся я.

Драко упал в кресло и закрыл лицо руками. Я присел на подлокотник рядом с ним и, пытаясь сдержать смех, понимающе похлопал его по плечу.

ГувернерМесто, где живут истории. Откройте их для себя