- Это исключено.
- Я не собираюсь.
- Вы хотите, чтоб он барыжил вместо меня наркотой? – возмутился Альбус. – Мистер Фламель, да пощадите меня и мой бизнес.
Фламель, кажется, вообще ни слова не понял, а сделал вид, что не слышит гневных воплей.
- Вечером мы с семьей должны быть на рауте Главы Международной Гильдии Магов, - пожаловался Скорпиус. – Как прикажете посылать туда Ала, который даже по именам никого не знает?
- Не моего ума дело, - отнекивался Фламель. – И вообще, оставьте в покое старого больного человека!
«Старый больной человек» насупился и, картинно отвернувшись, уставился в правый угол рамы, сделав вид, что он куда интереснее, чем два перекрикивающих друг друга алхимика-недоучки.
- Просто жопа, - буркнул Скорпиус и, плюхнувшись на диван, вытянул перед собой руки. – Ну какого черта? Почему у тебя такие тяжелые руки?
- Потому что я не дрыщ. Будто мне нравится твое тело, - огрызнулся Ал.
- Между прочим, некоторые части моего тела попривлекательнее твоих.
- Это какие?
Скорпиус хитро усмехнулся и скосил глаза в область пониже живота своего собственного тела, временно оккупированного надоедливым Альбусом.
- Да ладно? – поразился Ал.
- Шах и мат, Альбус.
- А ты уже сравнил, да? Стоп, а какого хрена ты вообще разглядывал это?
- Ну грех не сравнить, - пожал плечами Скорпиус.
- Скажите, дети мои, это единственное, что вас сейчас волнует? – не сдержался Фламель. – У вас тридцать шесть часов! И четыре часа вы потратили впустую.
Скорпиус взглянул на часы. Половина одиннадцатого утра. До раута, на котором ежегодно собирались сливки общества – несчастных семь часов. За семь часов предстояло сделать из простоватого Ала выходца из семьи древних аристократов, ничем не отличающегося от самого малфоевского наследника. У самого Поттера на этот счет было свое мнение.
- То есть, ты думаешь, что я не справлюсь с ролью сказочно богатенького дурачка? – прищурился он, когда Скорпиус бегал по своей комнате в поисках подходящей одежды для вечернего официального приема.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гувернер
FanfictionНеожиданно появившаяся в моей голове история, которая расскажет, какое неожиданное призвание выбрал Скорпиус Малфой, чтоб не помереть со скуки в поместье Малфоев.