Глава 14.

9 3 0
                                    

Когда-то давно


Астория сидела в кресле, разглядывая свое отражение в зеркальце, то и дело, поправляя выбившиеся из прически локоны. Женщина была невозмутимо красива, она прекрасно это знала, но продолжала кокетливо искать изъяны в своей внешности: то поправляла подол струящегося бежевого платья, то критически рассматривала маникюр на длинных ногтях, то поправляла кольца на изящных пальцах. Драко Малфой, одетый в строгий костюм, сопровождал каждое движение бывшей супруги скептическим закатыванием глаз, а на лице потомственного аристократа ясно читалось желание поскорей выпроводить эту женщину из дома.

- Сегодня важный день, - раздался позади голос Люциуса Малфоя, на ходу поправляющего запонки. – Все мы ждали его с момента вашей с Асторией свадьбы.

Бывшие супруги скептически хохотнули. Эльф-домовик опустил в вазу свежий букет пионов, и Астория тут же начала поправлять нежные цветы, словно это избавило бы ее от разговора с бывшим мужем.

В гостиную спустилась и Нарцисса, немного обеспокоенная, но в предвкушении чего-то неоспоримо важного.

- Где Скорпиус? – тут же спросил Драко, повернувшись к матери.

- Сейчас спустится, - произнесла Нарцисса. – Он еще ничего не знает.

- Иначе бы слинял отсюда раньше времени, - хмыкнул Драко. – Я в его возрасте не был таким легкомысленным.

- Ты был избалованным, если тебя это успокоит, - кивнул Люциус. – Ну ничего, легкомысленный или нет, традиции продолжать надо, а семнадцать лет – лучший возраст для того, чтоб обдумать предстоящие шаги и понять их важность.

- Что-что? – послышался голос наследника, с нотками свирепости. – А ну-ка, дедуля, просвети меня.

- Скорпиус, солнышко, - заворковала Нарцисса, усадив внука на диван, возле Драко. – Сегодня у нас маленькое мероприятие.

- Если вы надумали устраивать очередной светский раут, то без меня, - сразу сказал Скорпиус, закинув ногу за ногу.

Люциус сел в кресло прямо напротив него, и, глядя на любимого внука ласковым взглядом, очень осторожно заговорил.

- Скорпиус, две недели назад ты стал мужчиной.

Скорпиус вытаращил глаза и немного покраснел.

ГувернерМесто, где живут истории. Откройте их для себя