Глава 6.

10 2 0
                                    

1 сентября


- Бегом! – орал Скорпиус. – Чтоб через пятнадцать минут ваши чемоданы были в холле!

- Почему ты не собрал нас вчера? – буркнул Бартоломью, толкая свой огромный чемодан. – Мы бы хоть не торопились так...

Скорпиус смерил мальчика ледяным взглядом.

- Записывай условие задачи, - угрожающе прошипел он.

- Понял, понял, - побледнел Барт. – Я уже все собрал.

- Молодец, возьми с полки пирожок. ЭЛИЗАБЕТ!

Девочка с взлохмаченными волосами выглянула из своей комнаты.

- Почти все, котел не влазит! – пожаловалась она.

- Меньше шмотья надо было паковать, - укорил ее Скорпиус. – Ладно, оставь котел, вышлю его совой.

- А она его поднимет?

- Я заставлю. БАРТ, ПОЛОЖИ ШПАГУ!

В коридорах бегал лорд Тервиллигер, отмахиваясь от своей супруги, и явно забыв о том, что его дети сегодня отправляются в Хогвартс.

- Значит, слушаем последние наставления вашего гувернёра, - сжав зубами сигарету, произнес Скорпиус, на ходу заплетая волосы Элизабет в косу. – Первое, оно же главное, не говорите никому, как зовут вашего гувернёра.

- Ты в розыске? – напряглась Элизабет.

- Нет, я просто мертв.

- Ну что не понятно, Элизабет, - важно протянул Барт. – Он же демон. Можно я скажу, что тебя зовут Себастьян?

Скорпиус коротко кивнул.

- Далее, - продолжил он. – С грязнокровками не общаемся. Ясно?

Дети кивнули.

- И если встретите кого-то с фамилией Поттер – обходите десятой дорогой, ничего хорошо из вашей дружбы не выйдет. С Уизли можно, их много и они замечательные люди, - сказал Скорпиус, заплетая Элизабет волосы. – Что еще... девочек не бить.

- А мальчиков можно? – спросила Элизабет.

- Мальчиков можно, - смилостивился Скорпиус.

- Э! – рявкнул Барт. – Ты ее больше любишь!

- Лорд Бартоломью, завалите хлебало. Я ее в принципе не могу любить, у нас разница в возрасте - пятнадцать лет!

ГувернерМесто, где живут истории. Откройте их для себя